..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
94
       Субару Форестер Subaru Forester устройство задней подвески
       
Задняя подвеска

Конструкция задней подвески
  Субару Форестер Subaru Forester устройство задней подвески
 Субару Форестер Subaru Forester устройство задней подвески
1  —   Стойка
2  —   Нижнее седло пружины
3  —   Демпфер
4  —   Винтовая пружина
5  —   Защитный пыльник
6  —   Верхнее седло пружины
7  —   Верхняя подушка стойки
8  —   Крышка верхней опоры стойки
9  —   Адаптер (только для моделей Outback)
10  —   Штанга стабилизатора поперечной стабильности
11  —   Монтажная скоба фиксации стабилизатора поперечной стабильности
12  —   Втулка крепежного хомута
13  —   Хомут фиксации стабилизатора поперечной стабильности
14  —   Посадочная втулка поперечной балки
15  —   Задняя поперечная балка
16  —   Шайба
 17  —   Чашка
18  —   Усилительная скоба (только для моделей Седан)
19  —   Осевая втулка фиксации внутреннего конца переднего поперечного рычага подвески
20  —   Передний поперечный рычаг
21  —   Осевая втулка фиксации внутреннего конца заднего поперечного рычага подвески
22  —   Тыльный поперечный рычаг
23  —   Стойка стабилизатора поперечной стабильности
24  —   Осевая втулка фиксации внешнего конца заднего поперечного рычага подвески
25  —   Осевая втулка фиксации внешнего конца переднего поперечного рычага подвески
26  —   Задняя осевая втулка фиксации продольного рычага подвески
27  —   Продольный рычаг подвески
28  —   Передняя осевая втулка фиксации продольного рычага
29  —   Опорный кронштейн фиксации переднего конца продольного рычага

Задняя подвеска целиком независимая, двухрычажного типа, состоит из двух параллельно установленых поперечных рычагов, продольного рычага и стоечных сборок. В типовую комплектацию входит также тыльный стабилизатор поперечной стабильности. Стойки сформированы продетыми через винтовые пружины двухходовыми телескопическими амортизаторами цилиндрической формы. Поперечная балка задней подвески прикрепляется к днищу автомобиля посредством резиновых подушек.
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить