..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
99
       Субару Форестер Subaru Forester устройство ремонт рулевого управления
       
Рулевой привод

Конструкция рулевого привода
  Субару Форестер Subaru Forester устройство ремонт рулевого управления
 Субару Форестер Subaru Forester устройство ремонт рулевого управления
1  —   Защитный пыльник
2  —   С-образное упорное кольцо
3  —   Сальник
5  —   Кожух клапанной сборки
6  —   Вал привода рулевого устройства
7  —   Сальник
8  —   Дублирующая шайба
9  —   Подшипник
10  —   Упорное кольцо
11  —   Муфта
12  —   Корректировочное кольцо
13  —   Контргайка
14  —   Втулка крепежного хомута
15  —   Сальник
 16  —   Дублирующая шайба
17  —   Картер рулевого устройства
18  —   Стопорная шайба
19  —   Внутренний наконечник рулевой тяги
20  —   Бандажная лента
21  —   Защитный пыльник
22  —   Внешний наконечник рулевой тяги
23  —   Дистанционная втулка
24  —   Упорное кольцо
25  —   Упор рулевой рейки
26  —   Уплотнительная манжета
27  —   Опорная втулка рейки
28  —   Уплотнительное кольцо
29  —   Рейка рулевого устройства
30  —   Поршневое кольцо

Все модели оснащены гидроусиленной рулевой передачей реечного типа, соединенной с поворотными кулаками посредством двух рулевых тяг. Конструкция рулевого привода представлена на пояснительной изображении.
Часто в процессе обслуживания компонентов подвески и рулевого привода доводится сталкиваться с неподдающимся отдаванию крепежом. “прикипание” элементов крепежа совмещено с тем, что они всегда подвержены окружающим воздействиям, находятся в контакте с водой, грязью, копотью и прочими способствующими развитию коррозии субстанциями.

С целью облегчения процедуры отдавания такого “прикипевшего” крепежа его надлежит заранее пропитать обильным количеством проникающего масла. Зачистка открытых резьбовых звеньев крепежа грубой проволочной щеткой также способствует облегчению отдавания приржавевших гаек. Иногда, в отдельно тяжелых случаях, для отпускания “прикипевшего” болта/гайки можно воспользоваться выколоткой.

Выколотка упирается в конец шлица гайки/головки болта, далее по ее противоположному концу наносятся резкие удары молотком. Следите за тем, чтобы выколотка не сорвалась, старайтесь не повредить неточными ударами резьбу. Доcтaточно эффективным способом является также прогревание неподдающегося отдаванию крепежа и окружающей его плоскости компонента факелом паяльной лампы или газовой горелки, хотя составители этого Пособия и не рекомендуют без крайней нужды приходить к такой технологии вcледcтвие ее потенциальной опасности, связанной с способностью возгорания и риском получения ожогов.
Субару Форестер Subaru Forester устройство ремонт рулевого управления
Для увеличения крутящего момента при отпускании крепежа предопределены различного рода удлинители, вороты и трубные насадки на них. Однако, помните, что не надлежит применять такого рода усилительные механизма в комплекте с оборудованным “трещоткой” приводом - слишком велик опасность выхода из строя храпового устройства. Порой “прикипевший” крепеж начинает подчиняться после того как будет заранее немного подтянут по часовой стрелке. Весь крепеж, отпускание которого потребовало применения неординарных мер при монтировании подлежит замещении!   После отдавания внимательно проверяйте состояние крепежа и в случае надобности проводите его замену элементами того же типоразмера. При монтировании закручивайте детали крепежа компонентов подвески и рулевого управления строго с предписанным давлением.

  Ни в коем случае не предпринимайте попыток рихтовки деформированных компонентов подвески и рулевого управления - замещайте дефектные части новыми!

Так как процедуры обслуживания компонентов подвески выполняются под автомобилем, надлежит предварительно позаботиться о возможностях подъема транспортного средства и крепления его в поднятом позиционировании (приготовьте надежные домкрат и подпорки).   Ни в коем случае не выполняйте никакие работы под автомобилем, закрепленном в поднятом позиционировании лишь посредством домкрата!
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить