..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
               
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор






36
       Лада Ларгус неисправности водяной помпы
         
 Неисправности водяной помпы
Информация на этой странице является общей для автомобилей любых марок и годов выпуска.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Утечка помпы, подтеки в зоне дренажного отверстия
Возможная причина:
 Изнашивание динамического уплотнения в итоге крепкого засорения системы охлаждения.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Гул в зоне торцевого уплотнения
Возможная причина:
 Поводом шума способны быть задиры на динамическом уплотнении, как водится, в итоге засорения системы или применения недоброкачественной охлаждающей жидкости.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Утечка по динамическому уплотнению: подтеки «розового» цвета в зоне дренажного отверстия
Возможная причина:
 Утечка по динамическому уплотнению вызвана засорением помпы. Розовый вид, скорее всего, появился из-за применения герметика при монтаже. Нанесение герметика при установке помпы не понадобится, так как предусмотрено уплотнительное кольцо.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Утечка по дренажному отверстию, засорение основания помпы
Возможная причина:
 Утечка помпы в итоге засорения динамического уплотнения частицами сторонней примеси (как водится, грациозной смазки) в охлаждающей жидкости. Нарушение работоспособности уплотнения приводит к возникновению утечки помпы.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Заклинивание помпы; касание крыльчатки основания из-за несоосности вала; ржавчина на крыльчатке; выход из строя одшипника.
Возможная причина: Такой отказ объединен с повреждением дорожек качения подшипника, вызванным непомерной радиальной нагрузкой на вал помпы из-за несоответствующего натяга ремня ГРМ. Крутое повышение радиальной нагрузки обусловило более высокую величину повреждения ближайшего к шкиву подшипника помпы.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Заклинивание водяной помпы; очевидные показатели выхода из строя подшипника
Возможная причина:
 Несоосность подшипника и возникшая в итоге этого непомерная радиальная нагрузка привела к его поломки с дальнейшим заклиниванием крыльчатки из-за контакта с корпусом.

Повреждение динамического уплотнения.
Такое неисправность ремня, видимо, вызвано непомерным его натяжением, знаком которого является изнашивание и крепкое неисправность зубьев.
Характер повреждения свидетельствует о непомерной радиальной нагрузке на подшипник, приведшей к его поломке.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Утечка водяной помпы по дренажному отверстию
Возможная причина:
 Неисправность динамического уплотнения частицами известкового осадка в недоброкачественной охлаждающей жидкости. Абразивное влияние известковых частиц привело к образованию царапин на поверхностях графитового и керамического колец внутреннего динамического уплотнения.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Трещина на керамическом кольце
Возможная причина:
 Уничтожение кольца обусловлено интенсивным перепадом температур из-за добавления холодной охлаждающей жидкости в жгучую систему или работой водяной помпы без охлаждающей жидкости. Помимо того, поводом такого повреждения может быть применение недоброкачественной охлаждающей жидкости.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Ржавчина/течь водяного насоса
Возможная причина:
 Обширная коррозия водяного насоса свидетельствует о неудовлетворительном числе этиленгликоля или присадки в охлаждающей жидкости. Кроме этого, допустимо присутствие запаха гари, большого числа герметика и спекшейся грациозной смазки темного цвета внутри помпы. Скорее всего, неисправность и утечка водяного насоса вызваны перегревом двигателя.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Поломка проушины фланца основания помпы
Возможная причина:
 Нарушение спецтехнологии установки помпы. При установке сначала следует немного зажать все болты, после этого в установленной очерёдности зажать с надлежащим моментом, указанным в предписания по эксплуатации автомобиля.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Гул при работе и утечка водяного насоса
Возможная причина:
 Непомерное количество известкового осадка (неудовлетворительное количество этиленгликоля или присадки в охлаждающей жидкости). Присутствие осадка привело к поломки внутреннего динамического уплотнения и возникновению шума при работе помпы.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Кавитация, коррозия частей из алюминиевого сплава

Возможная причина:
 Несоответствующие характеристики охлаждающей жидкости или присутствие воздуха в системе охлаждения. При проворачивании крыльчатки появляется направленный поток пузырьков воздуха, оказывающий разорительное влияние на внутренние плоскости насоса. Происхождение пузырьков воздуха совершается при температуре 90°С (едва ниже точки кипения). При рекомендуемом соотношении водной массы и охлаждающей жидкости обычная рабочая температура составляет 80°С.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Газовые раковины
Возможная причина:
 Увеличенная рабочая температура. Следует проконтролировать термостат и датчик температуры, при необходимости сменить.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Загрязненная охлаждающая жидкость; гул при работе; твердые фрагменты осадка внутри основания
Возможная причина: Присутствие твердого осадка внутри основания вызвано применением недоброкачественной охлаждающей жидкости или пренебрежением промывки (очистки) системы охлаждения перед установкой новой водяной помпы. На всей плоскости внутреннего механического уплотнения присутствует круговая царапина. В итоге появляется утечка водяной помпы, вымывание смазки из подшипника и в результате - возникновение шума при работе.

Внешнее выявление неисправности/ поломки/проблемы:
 Смещение ремня на зубчатом шкиве; присутствие признаков изнашивания на этой части помпы

Возможная причина:
 Не было отрегулировано размещение ремня на зубчатом шкиве, знаком чего служат следы изнашивания на шкиве.
Размещение ремня на шкиве.

Следующая страница»»»»»»
 
   

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить