..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
23
       Фольксваген Гольф 4 устройство системы смазки бензинового двигателя
       
Кругооборот двигательного масла

Кругооборот двигательного масла   
  Фольксваген Гольф 4 устройство системы смазки бензинового двигателя
1 – канал впуска масла в головке блока цилиндров;
2 – основная масляная магистраль;    
3 – распыление масла для охлаждения поршней;
4 – поток масла в масляном фильтре;
5 –теплообменник масла

Фольксваген Гольф 4 устройство системы смазки бензинового двигателя
Смазка мотора применяется под давлением. Масляный насос забирает масло из масляного поддона через сетчатый фильтрующий элемент и подает его под давлением через фильтрующий элемент тонкой очистки масла. В масляном насосе присутствует перепускной клапан, который поддерживает давление на одном уровне в системе смазки мотора. Если давление в системе смазки мотора возрастает выше определенного уровня, отпирается перепускной клапан и часть масла стекает назад в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло подается в главную масляную магистраль. В масляной магистрали размещен датчик давления масла, который, включая контрольную лампочку на комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла. В масляном фильтре присутствует клапан, который в случае сильного загрязнения масляного фильтра перепускает неочищенное масло прямо в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением поступает для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло поступает к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.
Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливо-воздушной смеси. К разряду расхода масла не относятся потери масла в связи с негерметичностью системы смазки мотора. Расход масла также устанавливает высокие температуры и давления, присутствующие при работе мотора. На расход масла также влияют условия использовании автомобиля и манера вождения. Наибольший расход масла – 1 л на 1000 км пробега автомобиля.
Предписания по моторным маслам
Фольксваген Гольф 4 устройство системы смазки бензинового двигателя
Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло содержит тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится больше текучим. Это ухудшает сцепляемость масла и возможность выдерживать высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет; уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение. Из-за этого свойства нужно приспособлять двигательное масло с такой вязкостью, которая меняется при изменении температуры в вероятно меньших пределах.

При запуске холодного мотора масло должно быть в достаточной уровне жидким для того, чтобы слишком не перегружать силовой агрегат и чтобы после запуска масло быстрее проникло во все места, где нужна смазка.

Текучесть масла равнозначна его внутреннему трению и обозначается единицами Sae (society of Automotive Engineers), например Sae 30, Sae 10. Высокий показатель Sae означает, что масло густое, небольшой характеризует жидкое масло. Тем не менее, вязкость масла целиком не характеризует смазочных качеств масла.
Фольксваген Гольф 4 устройство системы смазки бензинового двигателя
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить