..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
82
   Volkswagen Passat B5 Пассат прокачка гидропривода сцепления
       
    Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления

 Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления автомобиля Volkswagen Passat B5 ядовита, поэтому при попадании ее на кожу нужно немедленно прочистить это место обильным количеством водной мaccы. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, нужно немедленно направиться к врачу. Некоторые жидкости имеют качество свободно воспламеняться и могут загореться даже от контакта с горячими узлами автомобиля. Помимо того, жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля вымойте его обильным количеством водной мaccы. Также эта жидкость гигроскопична, то есть поглощает влагу из воздуха и поэтому жидкость, хранящуюся продолжительное время в открытой посуде, не предлагается применять.
Любая гидравлическая система работает положительно и надежно, если из гидравлической жидкости в системе удален воздух.

 Во время устранения воздуха добавляйте только чистую жидкость требуемого типа. Никогда не применяйте вторично жидкость, которая вытекла из гидравлической системы сцепления.

 Если в гидравлической системе автомобиля Volkswagen Passat B5 случайно произошло смешивание жидкостей разных типов, уберите жидкость из гидравлической системы, вымойте систему чистой жидкостью требуемого типа и поставьте новые уплотнительные кольца.
При постоянных утечках жидкости гидравлической системы или проникновения в гидравлическую систему воздуха выясните источник и место протекания и исправьте неисправность.
Порядок Осуществления
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля Фольксваген Пассат и зафиксируйте на подпорках.
2. Демонтируйте нижний брызговик двигателя.
3. Проверьте, что скрепления гидравлической трубопроводы и трубопровода сцепления основательно затянуты, а штуцер прокачки на задней секции рабочего цилиндра сцепления завинчен. Демонтируйте пылезащитные колпачки со штуцеров прокачки рабочего цилиндра сцепления и суппорта переднего тормоза и очистите все остатки грязи около штуцеров.
4. Оденьте чистый трубопровод на штуцер прокачки суппорта переднего тормоза.
5. Наполните трубопровод тормозной жидкостью. Для этого надавите педаль тормоза и открутите на половину оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, выдавите содержащуюся в системе жидкость в чистый трубопровод. После того, как педаль достигнет крайнего переднего положения и вытекание жидкости в трубопровод прекратится, закрутите штуцер прокачки до отказа. Повторяйте дaнные манипуляции до заполнения трубопровода тормозной жидкостью. Поддерживайте чистый трубопровод для того, чтобы из него не выливалась тормозная жидкость.
6. При реализации этой манипуляции не давайте уровню тормозной жидкости вязнуть ниже середины бака.
7. Насадите свободный второй конец прозрачного трубопровода на штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления и откройте оба штуцера прокачки.
8. Надавите педаль сцепления и, фиксируя педаль нажатой, закрутите до ограничения штуцер прокачки рабочего цилиндра сцепления. Повторяйте дaнную операцию до тех пор, пока в пополнительном бачке тормозной системы прекратят появляться пузырьки воздуха. При реализации этой манипуляции всегда доливайте свежую тормозную жидкость.
9. Закрутите штуцеры прокачки до ограничения и демонтируйте с них чистый трубопровод.
10. Протрите штуцеры прокачки и поставьте на них защитные колпачки.
11. Проконтролируйте ровность хода педали сцепления автомобиля Фольксваген Пассат. Если при надавливании педаль сцепления передвигается с рывками, значит, в гидравлической системе сцепления присутствует воздух. Если после повторного устранения воздуха педаль сцепления еще движется неравномерно, значит, изношены уплотнительные кольца главного или рабочего цилиндра сцепления.
12. Поставьте нижний брызговик двигателя и опустите транспортное средство.

 
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРИЧИНА
Педаль сцепления легко нажимается или проваливается Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления автомобиля Volkswagen Passat B5
Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления
Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления
Неполное выключение сцепления автомобиля Фольксваген Пассат (сцепление ведет) Слишком высокий уровень жидкости в гидравлической системе сцепления
Заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала
Коробление диска сцепления
Неправильно собран узел нажимного диска
Изношен или неправильно собран механизм выключения сцепления
Неполное включение сцепления (сцепление буксует) Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела
Загрязнение накладок диска сцепления автомобиля Фольксваген Пассат маслом или смазочным материалом
Неисправен нажимной диск или ослабла диафрагменная пружина
Рывки при работе сцепления автомобиля Volkswagen Passat B5 Износ накладок диска сцепления ниже допустимого предела
Загрязнение накладок диска сцепления маслом или смазочным материалом
Деформирован нажимной диск или диафрагменная пружина
Ослаблены крепления коробки передач к двигателю
Изношена ступица диска сцепления или шлицы входного вала коробки передач
Шум при нажатии или отпускании педали сцепления автомобиля Фольксваген Пассат Изношен выжимной подшипник
Изношены или отсутствует смазка на втулках педали сцепления
Неисправен узел нажимного диска
Повреждение диафрагменной пружины нажимного диска
Повреждение демпфирующих пружин в диске сцепления автомобиля Volkswagen Passat B5

Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить