..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
54
       Volkswagen Polo снятие установка рулевой колонки
       
Демонтаж и установкапредупреждение
При выполнении работ по снятию рулевого колеса обращайте внимание на присутствие подушки безопасности. Если у вас нет достаточного опыта и близко нет опытного помощника, описываемые ниже эксплуатации проделывать не предлагается.
При демонтаже подушки безопасности обращайте внимание на следующее:
- эксплуатации по снятию и монтаже подушки безопасности обязаны проводиться только лицами, достаточно хорошо знающими дaнную операцию;
- аккумуляторная батарея обязана быть отключена. При подключении аккумуляторной батареи (предварительно включить зажигание) никому нельзя находиться на сиденье водителя;
- после демонтажа подушку безопасности укладывать обивкой вверх. Посторонние лица, преимущественно дети, не обязаны иметь доступ к узлу подушки безопасности. Если подушку случайно уронили, то, к сожалению, необходимо устанавливать новую.
Демонтаж и монтаж узла подушки безопасности
Для демонтажа нужно осуществить следующее:
- отделить кабель «массы» от аккумуляторной батареи;
- поставить рулевое колесо в положение, соответствующее движению прямо;
- выкрутить оба винта с шестигранной головкой из узла надувной подушки безопасности;
Volkswagen Polo снятие установка рулевой колонки
    рис. 241. Контактный разъем подушки безопасности
- демонтировать узел надувной подушки безопасности с рулевого колеса и извлечь контактный разъем (рис. 241) на ее обратной стороне.
Монтаж производится в обратной очерёдности. Для фиксации всегда нужно применять новые винты с шестигранной головкой. Винты зажимать только моментом 7 Н·м.
Предостережение
После установки узла подушки безопасности прежде следует включить зажигание, а далее подсоединить кабель «массы» к аккумуляторной батарее. Нахождение при этом на сиденье водителя категорически запрещается.
Демонтаж и монтаж рулевого колеса с подушкой безопасности
Для демонтажа нужно осуществить следующие манипуляции:
- отделить кабель «массы» от аккумуляторной батареи;
- демонтировать узел надувной подушки безопасности, как изложено выше;
- демонтировать кожух, размещенный ниже переключателя на рулевой колонке;
- извлечь контактный разъем, указанный на рисунок. 241. Если пыльник пpоизведен из губчатой резины, то демонтировать его с контактного разъема;
    рис. 243. Размещение рулевого колеса с надувной подушкой безопасности после демонтажа
- вывинтить шестигранную гайку фиксации рулевого колеса и демонтировать рулевое колесо с рулевого вала.
Предостережение
После демонтажа рулевого колеса немного развернуть центрирующее кольцо, чтобы провод, указанный на рисунок. 243, был обращен вниз (удерживать при этом рулевое колесо в установочном положении). Центрирующее кольцо остается при этом в грамотном позиции и не может увлекаться. При несоблюдении таких мер предосторожности центрирующее кольцо развернется и может случиться так, что находящийся в центрирующем кольце разъем для подключения кабеля будет познавать чрезмерные напряжения и разрушится.
При монтаже рулевого колеса нужно осуществить следующие манипуляции:
- поставить рулевое колесо, навинтить гайку и затянуть моментом 50 Н·м. Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод;
- соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом;
- поставить кожух под рулевой колонкой. Обратить внимание на то, что область подключения кабеля для центрирующего кольца распологается в вырезе кожуха;
- соединить контактный разъем, находящийся в кожухе рулевого колеса штекер с контактным разъемом узла подушки безопасности и поставить узел надувной подушки безопасности, как изложено выше.
Предостережение
Включить зажигание и соединить кабель «массы» с аккумуляторной батареей (зажигание всегда должно быть включено перед присоединением кабеля к аккумуляторной батарее).
Volkswagen Polo снятие установка рулевой колонки
   Volkswagen Polo снятие установка рулевой колонки
Демонтаж и монтаж рулевой колонки
    рис. 242. Части верхней части рулевой колонки: 1 — опорная стенка; 2 — опорное кольцо с шайбой; 3 — основание замка рулевого управления; 4 — тумблер на рулевой колонке; 5 — пружина; 6 — дистанционная втулка со шлицами; 7 — гайка, 50 Н·м; 8 — предохранительный срезной болт; 9 — монтажный хомут; 10 — предохранительный срезной болт
   
    рис. 244. Части нижней части рулевой колонки: 1 — шестигранная гайка, левая резьба, 8 Н·м; 2 — гайка, 6 Н·м; 3 — контактный винт с левой резьбой; 4 — полоса; 5 — предохранительный срезной болт; 6 — шайба; 7 — подкладная полоса; 8 — труба рулевой колонки; 9 — рычаг управления; 10 — рулевой вал; 11 — гайка, 25 Н·м; 12 — пружина; 13 — контактный винт; 14 — промежуточный вал; 15 — глухая гайка, при демонтаже подменять обычной, 25 Н·м; 16 — контактный винт; 17 — нижний подшипник трубы рулевой колонки; 18 — гайка, 6 Н·м; 19 — пружины
На рисунок. 242 и 244 показаны детали, установленые на рулевой колонке, и редуктор положения высоты рулевой колонки. Для демонтажа рулевой колонки нужно высверлить предохранительные срезные болты дрелью с соответствующим сверлом.
Для демонтажа рулевой колонки нужно осуществить следующее:
- отделить кабель «массы» от аккумуляторной батареи;
- если транспортное средство оборудован надувной подушкой безопасности, то демонтировать ее, как изложено выше. В других автомобилях демонтировать декоративную облицовку в центральной части рулевого колеса;
- отвинтить гайку рулевого колеса. Это стоит делать только в том случае, если рассчитывается демонтировать рулевое колесо. Применять для этого торцовую головку с удлинителем. Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод;
- демонтировать рулевое колесо с колонки;
- демонтировать декоративную облицовку с нижней стороны переключателей рулевой колонки;
- извлечь указанный на рисунок. 241 штекер из разъема;
- действовать в соответствии с инструкциями по снятию рулевого управления включительно до вывинчивания контактного винта карданного шарнира через отверстие в пространстве для ног;
- отжать с участием отвертки жгут кабелей 1, как указано на рисунок. 245;
    рис. 245. Отсоединение держателя 1 кабеля
Volkswagen Polo снятие установка рулевой колонки
    рис. 246. Коробка (1) противоугонного механизма
- коробка противоугонного устройства, если оно установлено, распологается в месте, предписанном на рисунок. 246. Отделить болты фиксации коробки и извлечь штекер из электрического разъема переключателя на рулевой колонке;
- высверлить заданные на рисунок. 247 предохранительные срезные болты. При высверливании нужно надеть защитные очки;
    рис. 247. Предохранительный срезной болт (1) (показана единственная сторона фиксации рулевой колонки)
- отделить на рулевой колонке разъем комбинированного тумблера;
- на нижней стороне отделить рулевую колонку от промежуточного вала. Демонтировать для этого карданный шарнир с малой шестерни и разом извлечь рулевую колонку, подав ее назад.
Монтаж производится в последовательности, обратной снятию. Гайку на карданном шарнире стоит всегда подменять. Предохранительные - срезные болты зажимать до обрыва головок. Однако, перед этим нужно удостовериться в надежности посадки рулевой колонки.
Разборка и монтаж рулевой колонки
Разборка и монтаж рулевой колонки (из-за особенностей ее конструкции) — весьма сложная действие. По этой причине она обязана производится на Сто. В случае проведения каких-либо работ допустимо применять рисунок. 242 и 244.
На верхней стороне рулевой колонки распологается втулка со шлицевым соединением. Чтобы продолжать разборку рулевой колонки, дaнную часть нужно демонтировать с участием съемника с двумя захватами, которые заводятся под втулку.
Volkswagen Polo снятие установка рулевой колонки
 Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить