..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор







Следующая страница»»»»»»
57
       Volkswagen Polo снятие рулевого упрвления с гидроусилителем
       
Рулевое управление с гидравлическим усилителем
11.1. Рулевой приспособление
  11.1.1. Демонтаж
11.2. Замена рулевых тяг
11.3. Эксплуатации на системе гидроусилителя рулевого управления
  11.3.1. Заполнение гидравлической системы
  11.3.2. Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)
  11.3.3. Диагностика системы на непроницаемость
11.4. Корректировка люфта рулевой передачи
11.5. Замена ремня насоса усилителя рулевого управления
11.6. Демонтаж и монтаж частей гидравлического привода рулевого управления с усилителем
11.7. Демонтаж и монтаж насоса усилителя рулевого управления
Volkswagen Polo снятие рулевого упрвления с гидроусилителем
Рулевое управление с реечным устройством и гидроусилителем устанавливают серийно или под поручение. Оно содержит постоянное передаточное отношение и оборудовано травмобезопасной рулевой колонкой. Рулевое управление, а также насос усилителя рулевого управления ремонту не подлежат и в случае дефекты заменяются.
По сравнению с рулевым управлением, не оснащенным усилителем, рулевое управление с усилителем прикрепляется иначе: для фиксации применяются скобы с резиновыми опорными вкладышами. На рисунок. 249 изображено крепление рулевого управления.
    рис. 249. Части рулевого управления с усилителем: 1 — шарнир правой поперечной рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — крепежный хомут; 4 — пыльник; 5 — крепежный хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — гайка, 35 Н·м; 8 — рычаг; 9 — шарнир левой поперечной рулевой тяги; 10 — левая рулевая тяга; 11 — болт, 30 Н·м; 12 — скоба с вставленными гайками; 13 — резиновая вставка; 14 — рулевой приспособление; 15 — регулировочный винт; 16 — самостопорящаяся гайка; 17 — уплотнительное кольцо; 18 — накидная гайка, 30 Н·м; 19 — трубка возвратной магистрали; 20 — пустотелый болт, 30 Н·м; 21 — уплотнительное кольцо; 22 — трубка напорной магистрали; 23 — прокладка; 24 — болт с шестигранной головкой, 30 Н·м; 25 — многофункциональный шарнир
Рулевой приспособление
11.1.1. Демонтаж
   Volkswagen Polo снятие рулевого упрвления с гидроусилителем
В рулевом управлении с усилителем применяется работающий в цилиндре поршень, размещенный на рейке устройства. В зависимости от направления поворота рулевого колеса поршень с единственной или с другой стороны оказывается под давлением жидкости, благодаря чему снижается усилие, необходимое для управления автомобилем. В системе рулевого управления применяется та же рабочая жидкость, что и в автоматических коробках передач.
Лопастный насосом забирает жидкость из расширительного емкости и подаетя к золотнику рулевого устройства.
Демонтаж
Как и у рулевого управления без гидроусилителя, нужно наклонять подрамник, чтобы демонтировать приспособление рулевого управления. При демонтаже нужно осуществить следующие манипуляции:
- осуществить работы, которые изложены в подразд. 10.1.. по снятию рулевого управления до демонтажа контактного винта промежуточного вала через отверстие в пространстве для ног и установки автомобиля на подставки включительно. Также отделить с обеих сторон поперечные рулевые тяги (см. рисунок. 237);
    рис. 237. Выпрессовка шарового пальца наконечника рулевой тяги из поворотного кулака с участием съемника
Volkswagen Polo снятие рулевого упрвления с гидроусилителем
- пережать трубку, идущую от емкости с жидкостью, с участием соответствующего зажима или слить жидкость из емкости с участием шприца;
- отделить на единственной стороне кабель лямбда-датчика от узла фиксации;
- отделить выпускную трубу от выпускного коллектора (см. рисунок. 238) и отделить трос устройства переключения передач от коробки передач и узла фиксации (см. разд. «коробка передач»);
    рис. 238. Болты фиксации выпускной трубы
- отделить магистрали в местах скрепления с устройством рулевого управления. При разъединении одного скрепления потребуется торцовая вставка или накидной гаечный ключ «на 19 мм». К месту другого скрепления доступ очень затруднен. Метод фиксации представлен на рисунок. 250. Неотложный приспособление проводится фирмой Hazet под номером 4550. Заглушить резьбовые отверстия в механизме рулевого управления. Отделить от хомутов фиксации трубки/магистрали;
    рис. 250. Отворачивание гидравлических штуцеров в местах скрепления магистралей с устройством рулевого управления
- открутить снизу болты фиксации устройства рулевого управления;
- отделить от коробки передач балансирную подвеску (отвернуть болт и гайку);
- поставить под подрамник автомобильный домкрат и открутить болты фиксации подрамника;
- медленно спускать подрамник до того момента, когда приспособление рулевого управления в месте скрепления с карданным шарниром допустимо будет отделить от шестерни и извлечь вбок. При этом не допускать перекашивания шлицевого скрепления шестерни.
Монтаж устройства рулевого управления производится в последовательности, обратной снятию. Затянуть болты фиксации устройства рулевого управления моментом 30 Н·м. Обратить внимание на то, чтобы монтажный хомут был основательно посажен в резиновой втулке. Предписания по монтаже рулевого управления без усилителя распространяются и на эксплуатации с рулевым администрированием с усилителем. Моменты затяжки показаны на рисунок. 249. По окончании работ заполнить систему жидкостью и проконтролировать углы установки передних колес.
Volkswagen Polo снятие рулевого упрвления с гидроусилителем
 Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить