..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







116
       Toyota Corolla 2001-2003 снятие установка автоматической коробки передач
       
 1.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КАПОТ 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ МОТОРА №2 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР 
   4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА 
 (а)  Открутите 4 болта и демонтируйте площадку аккумулятора. 
 
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ 
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПАТРУБОК ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА №1 
   7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Уберите гайку с рычага приводного вала 
 (б)  Отделите трос управления от рычага приводного вала. 
 (в)  Устраните стопор и отделите трос управления от скобы. 
 
   8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Отделите трос управления от опоры. 
 (б)  Открутите болт и демонтируйте подпорку троса. 
 
 9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЛАСТИНУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1  автоматической коробки передач автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  Открутите 2 болта и демонтируйте пластину. 
 10.  ОТДЕЛИТЕ ПРОВОДНОЙ ЖГУТ 
 (а)  Открутите 2 болта и отделите 2 жгута кабелей. 
 (б)  Открутите болт и отделите прижимную пластину проводного жгута. 
   (в)  Открутите болт и отделите прижимную пластину проводного жгута. 
 
 11.  ОТДЕЛИТЕ РАЗЪЁМ 
 (а)  Отключите разъём кабеля коробки передач. 
 (б)  Отключите разъём тумблера трансмиссии. 
   12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПАТРУБОК ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 
 (а)  Извлеките щуп для измерения уровня жидкости коробки передач (ATF). 
 (б)  Открутите 2 болта, демонтируйте крепеж патрубка охладителя масла и патрубок масляного фильтра. 
 (в)  Устраните уплотнительное кольцо из патрубка масляного фильтра. 
 
   13.  ОТДЕЛИТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ входной патрубок масляного охладителя №1 
Спец. инструмент (SST) 09023-12700:
 
 14.  ОТДЕЛИТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ выходной патрубок масляного охладителя №1 
Спец. инструмент (SST) 09023-12700:

15.  ОТДЕЛИТЕ РАЗЪЁМ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 
 (а)  Демонтируйте подпорку для ног. $$$$ 
 (б)  Приподнимите коврик. 
 (в)  ОТДЕЛИТЕ разъём кислородного датчика. 
   16.  СТРОПОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ оба трубопровода принудительной вентиляции картера. 
 (б)  Поставьте рым №1 и рым №2 в верном направлении. 
Секции №.
Рым №1: 12281-22021
Рым №2: 12281-15040
Болт: 91512-B1016
Сила затяжки: 38 Н*м (387 кгс*см, 28 фут-фунт-сил)
 (в)  Зацепите цепные тали за рымы для строповки. 
Ни в коем случае не пытайтесь подвешивать мотор за какие-нибудь прочие секции.
 
 17.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК МОТОРА СПРАВОЙ СТОРОНЫ 
 18.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА 
 19.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК МОТОРА С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ 
 20.  СЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ ИЗ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF) 
 (а)  Устраните заглушку сливного отверстия и прокладку. Спустите жидкость. 
 (б)  Установите новую прокладку и заглушку. 
Сила затяжки: 17,2 Н*м (175 кгс*см, 13 фут-фунт-сил)

 21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРИЁМНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ 
 22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА (ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ) 
Спец. инструмент (SST) 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040):

 23.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЛЕВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 
  Toyota Corolla 2001-2003 снятие установка автоматической коробки передач
Спец. инструмент (SST) 09520-01010, 09520-24010 (09520-32040):

 24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Открутите 2 болта и демонтируйте защиту картера. 
 25.  ДЕМОНТИРУЙТЕ СТАРТЕР 
 (а)  Открутите гайку и отделите проводку стартера. 
 (б)  Отключите разъём. 
 (в)  Открутите 2 болта и демонтируйте стартер. 
 26.  ПОДОПРИТЕ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Подоприте коробку передач вертикальной гидравлической упрямой 
   27.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  Уберите 5 болтов, гайку и левую подушку опоры мотора. 
 
   28.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  Открутите 3 болта и демонтируйте левую пластину фиксации силового агрегата. 
 
   29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 
 (а)  Открутите болт задней-правой скобы фиксации мотора. 
   (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ 3 гайки, болт и подушку опоры силового агрегата с подвесной балки сзади-справой стороны. 
 
   30.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  Открутите болт и гайку передне-правой скобы фиксации силового агрегата. 
 
  31.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДВЕСНУЮ БАЛКУ 
 (а)  Открутите 4 болта и демонтируйте центральную подвесную балку с передне-правой подушкой опоры силового агрегата. 
 
   32.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 
 (а)  Открутите 2 болта и демонтируйте пластину фиксации мотора. 
 
   33.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  Устраните 3 болта и демонтируйте заднюю-правую пластину фиксации силового агрегата. 
 
 34.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК КОЖУХА МАХОВИКА 
   35.  ДЕМОНТИРУЙТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Прокрутите коленвал чтобы освободить доступ и открутите 6 болтов придерживая болт шкива коленчатого вала посредством гаечного ключа. 
 (б)  Уберите 6 болтов. 
 (в)  Отделите и демонтируйте автоматическую коробку передач. 
 36.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР 
 37.  ПРОВЕРТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
Спец. инструмент (SST) 09350-32014 (09351-32010, 09351-32020):

 38.  ПОСТАВЬТЕ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР автоматической коробки передач автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  ПОСТАВЬТЕ гидротрансформатор в автоматическую коробку передач. 
   (б)  Посредством штангенциркуля с нониусом проверьте дистанция “A” меж фитингами коробки передач и гидротрансформатора основного диска. 
   (в)  Посредством штангенциркуля с нониусом и поверочной линейки проверьте показанное на рисунке дистанция “B” и убедитесь, что дистанция “B” свыше чем “A” из предыдущего пункта. 
Standard: A + 1 мм и больше
Не надлежит вносить к расстоянию толщину линейки.

   39.  ПОСТАВЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ  автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 (а)  ПОСТАВЬТЕ на двигатель коробку передач и закрутите 6 болтов. 
Сила затяжки:
Болт A: 64 Н*м (650 кгс*см, 47 фут-фунт-сил)
Болт B: 46 Н*м (470 кгс*см, 34 фут-фунт-сил)
Болт C: 23 Н*м (230 кгс*см, 17 фут-фунт-сил)
  (б)  Закрутите 6 болтов на гибдротрансформаторе. 
Сила затяжки: 28 Н*м (285 кгс*см, 20 фут-фунт-сил)
Вначале поставьте единственный болт жёлтовато-зелёного цвета, а после этого остальные 5.

 40.  ПОСТАВЬТЕ НИЖНИЙ ЩИТОК КОЖУХА МАХОВИКА 
   41.  ПОСТАВЬТЕ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ пластину фиксации силового агрегата сзади-справой стороны и 3 болта на автоматическую коробку передач. 
Сила затяжки: 64 Н*м (652 кгс*см, 47 фут-фунт-сил)
 
   42.  ПОСТАВЬТЕ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ пластину фиксации мотора спереди-справой стороны и 2 болта на автоматическую коробку передач. 
Сила затяжки: 64 Н*м (652 кгс*см, 47 фут-фунт-сил)
 
   43.  ПОСТАВЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ПОДВЕСНУЮ БАЛКУ 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ центральную подвесную балку и 4 болта. 
Сила затяжки:
Болт A: 39 Н*м (398 кгс*см, 29 фут-фунт-сил)
Болт B: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
 
   44.  ПОСТАВЬТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 
 (а)  Объедините болтом заднюю-правую подушку опоры мотора с задней-правой скобой фиксации силового агрегата 
Сила затяжки: 87 Н*м (887 кгс*см, 64 фут-фунт-сил)
   (б)  Зажмите 3 гайки и болт. 
Сила затяжки: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
 
   45.  ПОСТАВЬТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 
 (а)  Закрутите болт и гайку на переднюю-правую подушку опоры силового агрегата. 
Сила затяжки: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
 
   46.  ПОСТАВЬТЕ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 (а)  Прикрепите левую пластину фиксации силового агрегата 3-мя болтами к автоматической коробке передач. 
Сила затяжки: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
 
   47.  ПОСТАВЬТЕ ПОДУШКУ ОПОРЫ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ левую подушку опоры силового агрегата, закрутите 5 болтов и гайку. 
Сила затяжки:
Болт A: 52 Н*м (530 кгс*см, 38 фут-фунт-сил)
Болт B: 80 Н*м (815 кгс*см, 59 фут-фунт-сил)
Гайка B: 80 Н*м (815 кгс*см, 59 фут-фунт-сил)
 
  48.  ПОСТАВЬТЕ СТАРТЕР 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ стартер и закрутите 2 болта. 
Сила затяжки: 39 Н*м (400 кгс*см, 29 фут-фунт-сил)

 (б)  Подключите разъём. 
 (в)  Состыкуйте кабель и закрутите гайку. 
Сила затяжки: 9,8 Н*м (100 кгс*см, 87 дюйм. Фунт-сил)

 49.  ПОСТАВЬТЕ ЗАЩИТУ КАРТЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Прикрепите защиту картера 2-мя болтами. 
Сила затяжки: 23 Н*м (233 кгс*см, 18 фут-фунт-сил)

 50.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
 51.  ПОСТАВЬТЕ ПРАВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
 52.  ПОСТАВЬТЕ ПРИЁМНУЮ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ 
 53.  ПОСТАВЬТЕ ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ ЩИТОК МОТОРА  автомобиля Тойота Королла 2001-2003
 54.  ПОСТАВЬТЕ ПРАВЫЙ НИЖНИЙ ЩИТОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА 
 55.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЁСА 
Сила затяжки: 103 Н*м (1,050 кгс*см, 76 фут-фунт-сил)

 56.  ПОДКЛЮЧИТЕ РАЗЪЁМ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА 
 (а)  Подключите разъём датчика оглавления кислорода. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ коврик и подпорку для ног. 
 57.  ПОСТАВЬТЕ ПАТРУБОК ФИЛЬТРА ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 
 (а)  Предварительно состыкуйте выходной патрубок охладителя масла №1 
 (б)  Предварительно состыкуйте входной патрубок охладителя масла №1 
 (в)  Покройте новое уплотнительной кольцо жидкостью автоматической коробки передач (ATF) и поставьте его на наливную трубу. 
 (г)  Состыкуйте наливную трубу к автоматической коробке передач. 
   (д)  Зафиксируйте стопор трубы охладителя масла 2-мя болтами. 
Сила затяжки: 5,5 Н*м (56 кгс*см, 49 дюйм. Фунт-сил).

 (е)  Введите щуп определения уровня жидкости коробки передач (ATF). 
 58.  ПОСТАВЬТЕ ВЫХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1 
 (а)  Зажмите соединение выходного патрубка охладителя масла №1. 
Сила затяжки: 34,5 Н*м (350 кгс*см, 25 фут-фунт-сил)
Спец. инструмент (SST) 09023-12700:

  59.  ПОСТАВЬТЕ ВХОДНОЙ ПАТРУБОК ОХЛАДИТЕЛЯ МАСЛА №1 
 (а)  Зажмите соединение входного патрубка охладителя масла №1. 
Сила затяжки: 34,5 Н*м (350 кгс*см, 25 фут-фунт-сил)
Спец. инструмент (SST) 09023-12700:
 
 60.  ПОДКЛЮЧИТЕ РАЗЪЁМ 
 (а)  Подключите разъём проводного жгута коробки передач. 
 (б)  Подключите разъём тумблера трансмиссии. 
  61.  ПОДКЛЮЧИТЕ ПРОВОДНОЙ ЖГУТ 
 (а)  Прикрутите крепежную кабеля пластину болтом. 
Сила затяжки: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
   (б)  Зафиксируйте крепежную кабеля пластину 2 проводных жгута 3-мя болтами. 
Сила затяжки:
Болт A: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
Болт B: 10 Н*м (102 кгс*см, 7 фут-фунт-сил)
 
 62.  ПОСТАВЬТЕ ПЛАСТИНУ ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ №1 автоматической коробки передач автомобиля Toyota Corolla 2001-2003
 (а)  Зафиксируйте пластину троса управления 2-мя болтами. 
Сила затяжки: 12 Н*м (122 кгс*см, 9 фут-фунт-сил)

   63.  ПОСТАВЬТЕ КРОНШТЕЙН ТРОСА УПРАВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Зафиксируйте кронштейн болтом. 
Сила затяжки: 12 Н*м (122 кгс*см, 9 фут-фунт-сил)
 (б)  Разместите трос управления устройством переключения передач в кронштейн. 
 
    64.  ПОСТАВЬТЕ ТРОС РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 
 (а)  Предварительно прикрутите гайкой трос управления к рычагу руководящего вала. 
 (б)  Прикрепите трос и стопор к скобе. 
 
   65.  ПОСТАВЬТЕ ПЛОЩАДКУ АККУМУЛЯТОРА 
 (а)  Зафиксируйте площадку аккумулятора 4-мя болтами. 
Сила затяжки: 13 Н*м (132 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)
 
 66.  ПОСТАВЬТЕ ШУМОИЗОЛИРУЮЩИЙ КОЖУХ СИЛОВОГО АГРЕГАТА №2 
Сила затяжки: 7,0 Н*м (71 кгс*см, 62 дюйм. фунт-сил)

 67.  УСТАНОВИТЕ КАПОТ 
Сила затяжки: 13 Н*м (130 кгс*см, 10 фут-фунт-сил)

 68.  ОГЛЯДИТЕ КАПОТ 
 69.  ПОДГОНИТЕ КАПОТ 
 70.  ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ATF) 
 71.  ПРОВЕРТЕ ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
 72.  ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
 73.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
 74.  ПРОВЕРТЕ И ОТКОРРЕКТИРУЙТЕ УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС 
 75.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПБС
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить