..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







133
       Toyota Corolla 2001-2003 рулевая колонка с электроусилителем
       
   1.  НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТОЧНО ВПЕРЕД. 
 2.  ОТДЕЛИТЬ НЕГАТИВНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. 
   3.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА. 
Если соединитель аварийной предохранительной подушки отсоединяется при включенном зажигании, будут регистрироваться коды найденной неисправности.
 (а)  Посредством торцового ключа ослаблять 2 винта до тех пор, пока углубление по окружности винта не зацепится за основание винта. 
   (б)  Вытянуть узел кнопки звукового сигнала из рулевого колеса и отделить соединитель аварийной предохранительной подушки. 
 (в)  Отделить клемму. 
 •  Нужно беречь кнопку звукового сигнала внешний поверхностью вверх. 
 •  Никогда не разбирайте узел кнопки звукового сигнала. 
При демонтаже узла кнопки звукового сигнала не тяните за жгут кабелей аварийной предохранительной подушки.
 
  4.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ установочную гайку рулевого колеса. 
 (б)  Разместить монтажные риски на рулевом колесе и узле основного вала. 
 (в)  Посредством SST демонтировать рулевое колесо. 
SST 09950-50013 (09951-05010, 09952-05010, 09953-05020, 09954-05021).:
 
 5.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. 
 (а)  TMUK: ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 болта и рычаг регулирования крена рулевого управления. 
 (б)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 3 винта и крышку рулевой колонки. 
 6.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛИЗКОГО СВЕТА ФАР
 7.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ТУМБЛЕР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА
 8.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ. 
Не разбирайте спиральный провод и не применяйте масло для ухода за ним.

   9.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ПЛАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 гайки и планку глушителя крышки отверстия колонки. 
 
 10.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ КОМПОНОВОЧНОГО УЗЛА ПРИБОРНОЙ ДОСКИ 
  11.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ECU РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ. 
 (а)  Подметить расположение хомута фиксации жгута кабелей для его переустановки. 
 (б)  Отделить жгут соединителя от хомута узла ECU рулевого управления с усилителем. 
Не демонтировать хомут с узла ECU рулевого управления с усилителем для повторного его применения.
 (в)  Отделить соединитель. 
 (г)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 винта и узел ECU рулевого управления с усилителем. 
 
 12.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Отделить жгут кабелей и хомут для фиксации жгута кабелей. 
 (б)  Отпустить 3 установочных болта узла рулевой колонки. 
   (в)  Справой стороны: 
 (1)  Разместить монтажные риски на узел промежуточного вала №2 и средний вал рулевого управления. 
 (г)  Справой стороны: 
 (1)  Отпустить болт А и демонтировать болт В, после этого отделить узел промежуточного вала №2. 
   (д)  С левой стороны: 
 (1)  Разместить монтажные риски на компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления и средний вал рулевого управления. 
 (е)  С левой стороны: 
 (1)  Отпустить болт А и демонтировать болт В, после этого отделить компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления. 
   (ж)  Справой стороны М/Т: 
 (1)  Демонтировать болт и предохранитель. 
 (з)  Демонтировать 3 болта и узел рулевой колонки. 
13.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ПРАВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ болт А и средний вал рулевого управления №2. 
 14.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ болт А и компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления. 
   15.  ДЕМОНТИРОВАТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ПРАВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Разместить монтажные риски на компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления и ведущий вал рулевого управления. 
 (б)  ДЕМОНТИРОВАТЬ болт и компоновочный узел скользящей вилки рулевого управления. 
 (в)  TMUK: демонтировать датчик рулевого управления
 
   16.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ №2 (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Разместить монтажные риски на узел промежуточного вала рулевого управления №2 и ведущий вал рулевого управления. 
 (б)  ДЕМОНТИРОВАТЬ болт и узел промежуточного вала рулевого управления №2. 
 (в)  TMUK: демонтировать датчик рулевого управления
 
   17.  ДЕМОНТИРОВАТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С УЗЛОМ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ. 
 (а)  Посредством центрирующего пуансона подметить центр 2 болтов с коническими головками. 
 (б)  Посредством 3-4 мм (0.12-0.16 дюйм.) сверла просверлить 2 болта. 
 (в)  Посредством винтодера демонтировать 2 болта и верхнюю часть рулевой колонки с узлом кронштейна переключателя. 
Не используйте мощное влияние на часть мотора.
 
   18.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Посредством SST и динамометрического гаечного ключа проконтролировать крутящий момент. 
SST 09616-00011:
Крутящий момент (1 цикл за 2 сек.):
014-1.1 Н м (4-11 кгф см, 3.5-9.5 дюйм. фф).
   Toyota Corolla 2001-2003 рулевая колонка с электроусилителем
   19.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УСИЛИТЕЛЬ КЛЮЧА ОТВЕТЧИКА (С СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ МОТОРА). 
 (а)  Посредством отвертки расширить захватное устройство, опирающееся на верхний кронштейн примерно на 1 мм (0.039 дюйм.). 
 (б)  Потянуть усилитель ключа ответчика по направлению к хвосту автомобиля посредством открытого захватного механизма. 
Не используйте непомерное сила, чтобы недопустить основание от повреждения.
 
   20.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. 
 (а)  Поставить узел цилиндра замка переключателя зажигания в расположение АСС. 
 (б)  Нажать на торцевой стержень посредством отвертки и вытянуть узел цилиндра. 
 
 21.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКА. 
 (а)  Извлечь узел переключателя предупредительной сигнализации разблокировки замка из наружнего кронштейна рулевой колонки. 
 22.  ДЕМОНТИРОВАТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 23.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА ИЛИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 (а)  ДЕМОНТИРОВАТЬ 2 винта и узел переключателя стартера или зажигания. 
 24.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ РАЗБЛОКИРОВКИ ЗАМКА. 
 25.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ЦИЛИНДРА ЗАМКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ. 
 (а)  Проконтролировать, чтобы узел цилиндра замка переключателя зажигания находился в расположении АСС. 
 (б)  ПОСТАВИТЬ узел цилиндра замка переключателя зажигания. 
 26.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ РАБОТУ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ПОВОРОТА КОЛЕС. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, чтобы механизм ограничителя поворота колес был включен во время удаления ключа. 
 (б)  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, чтобы механизм ограничителя поворота колес был отключен во время помещения ключа и установки его в расположение АСС. 
   27.  ПОСТАВИТЬ УСИЛИТЕЛЬ КЛЮЧА ОТВЕТЧИКА (С СИСТЕМОЙ КРЕПЛЕНИЯ СИЛОВОГО АГРЕГАТА). 
 (а)  Выровнять усилитель ключа ответчика с расположением установки наружнего кронштейна с наклоненным усилителем. 
 (б)  Подтолкнуть усилитель ключа ответчика вверх и подсоединить его к верхнему кронштейну. 
Не подталкивайте усилитель вверх с непомерным давлением, чтобы не допустить его повреждения.
 
    28.  ПОСТАВИТЬ ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ С УЗЛОМ КРОНШТЕЙНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 (а)  Предварительно поставить верхнюю часть рулевой колонки с узлом кронштейна переключателя и верхний крепеж рулевой колонки посредством 2 новых болтов с конической головкой. 
 (б)  Зажимать 2 болта с конической головкой до тех пор, пока головки болтов не отломятся. 
 
   29.  ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ. 
 (а)  TMUK: 
ПОСТАВИТЬ датчик рулевого управления 
 (б)  Выровнять монтажные риски на скользящей вилке рулевого управления и ведущем валу рулевого управления. 
 (в)  ПОСТАВИТЬ скользящую вилку рулевого управления посредством болта. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
 
   30.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003 №2 (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  TMUK: 
ПОСТАВИТЬ датчик рулевого управления 
 (б)  Выровнять монтажные риски на узле промежуточного вала рулевого управления №2 и ведущем валу рулевого управления. 
 (в)  ПОСТАВИТЬ узел промежуточного вала рулевого управления №2 посредством болта. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
 
 31.  ПОСТАВИТЬ узел промежуточного вала рулевого управления №2 (при правом расположении руля). 
 (а)  Предварительно поставить узел промежуточного вала рулевого управления №2 посредством болта А. 
 32.  ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СКОЛЬЗЯЩЕЙ ВИЛКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (ПРИ ЛЕВОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РУЛЯ). 
 (а)  Предварительно поставить скользящую вилку рулевого управления посредством болта А. 
 33.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ. 
 (а)  ПОСТАВИТЬ узел рулевой колонки посредством 3 болтов. 
Крутящий момент: 21 Н м (210 кгф см, 15 фт фф).
   (б)  С правой стороны: 
 (1)  Выровнять монтажные риски на узле промежуточного вала рулевого управления №2 и промежуточном валу рулевого управления. 
 (в)  С правой стороны: 
 (1)  ПОСТАВИТЬ болт В и зажать болт А. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
При замене узла промежуточного вала №2 на новый нужно поставить передние покрышки в расположении точно вперед и выполнить болтовое отверстие для узла промежуточного вала №2, а переднюю выступающую часть поставить точно обратно, как указано на изображении, и поставить болт.
   (г)  С левой стороны: 
 (1)  Выровнять монтажные риски на скользящей вилке и промежуточном валу рулевого управления. 
 (д)  С левой стороны: 
 (1)  Поставить болт В и зажать болт А. 
Крутящий момент: 35 Н м (360 кгф см, 26 фт фф).
При замене скользящей вилки на новую нужно поставить передние покрышки в расположении точно вперед и выполнить болтовое отверстие для вилки, а переднюю выступающую часть точно обратно, как указано на изображении, и поставить болт.
   (е)  С правой стороны, М/Т: 
 (1)  Поставить предохранитель посредством болта. 
Крутящий момент: 18 Н м (185 кгф см, 13 фт фф).
 (ж)  Подсоединить соединители и хомуты для фиксации жгута кабелей. 
34.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ECU РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ. 
 (а)  ПОСТАВИТЬ узел ECU рулевого управления с усилителем посредством 2 винтов. 
 (б)  Подсоединить жгут к хомуту узла ECU рулевого управления с усилителем. 
 •  В случае, когда узел колонки обязан быть заменен на новый, поставляемый в сборе, нужно демонтировать хомут, прикрепленный к колонке, и подсоединить жгут к хомуту узла ECU рулевого управления с усилителем. Подметить расположение хомута перед тем, как демонтировать его. 
 •  Сберегайте расположение отметки на жгуте для хомута фиксации. 
 •  В случае, когда узел ECU рулевого управления с усилителем обязан быть заменен на новый, поставляемый в сборе, нужно применять должный автомобилю узел ECU рулевого управления с усилителем. 
 35.  ПОСТАВИТЬ ВЕРХНИЙ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ ПРИБОРНОЙ ДОСКИ. 
 36.  ПОСТАВИТЬ ПЛАНКУ ГЛУШИТЕЛЯ КРЫШКИ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ. 
 37.  НАПРАВИТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ТОЧНО ВПЕРЕД. 
 38.  ПОСТАВИТЬ КОМПОНОВОЧНЫЙ УЗЕЛ СПИРАЛЬНОГО КАБЕЛЯ. 
 39.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. 
 40.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛИЗКОГО СВЕТА ФАР. 
 41.  ПОСТАВИТЬ КРЫШКУ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
  
42.  ЦЕНТРИРОВАТЬ СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД. 
 (а)  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ, чтобы передние колеса были нацелены точно вперед. 
 (б)  Вращать провод рукой против часовой стрелки до тех пор, пока станет сложно его вращать. 
 (в)  ТМС: После этого прокрутить провод по часовой стрелке примерно на 2.5 цикла, чтобы выровнять риски. 
Провод будет крутиться примерно на 2.5 цикла как налево, так и вправо от центра.
 (г)  TMUK: После этого прокрутить провод по часовой стрелке примерно на 2 цикла, чтобы выровнять риски. 
 
  43.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА. 
 (а)  Выровнять монтажные риски на рулевом колесе и узле основного вала. 
 (б)  ПОСТАВИТЬ установочную гайку рулевого колеса. 

Крутящий момент: 50 Н м (510 кгф см, 37 фт фф).
 (в)  Подсоединить соединитель. 
 
44.  ПОСТАВИТЬ УЗЕЛ КНОПКИ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА. 
 •  Никогда не применяйте части аварийной предохранительной подушки, взятые из других автомобилей. Когда исполняете замену частей, замещайте их на новые. 
 •  Удостоверитесь, что узел кнопки звукового сигнала размещен с применением соответствующего вращающего момента. 
 •  Если вы обронили узел кнопки звукового сигнала, или если на нем есть трещины, зазубрины или прочие недостатки основания или соединителя, смените узел кнопки звукового сигнала на новый. 
 •  При монтаже узла кнопки звукового сигнала обращайте внимание, чтобы кабеля не мешали иным деталям, и чтобы они не были защемлены меж иными элементами. 
 (а)  Подсоединить клемму. 
 (б)  Подсоединить соединитель аварийной предохранительной подушки. 
   (в)  ПОСТАВИТЬ узел кнопки звукового сигнала после подтверждения, что углубление окружности винта зацеплен корпусом винта. 
 (г)  Посредством гаечного ключа прокрутить 2 винта. 
Крутящий момент: 8.8 Н м (90 кгф см, 78 фт фф).

 45.  ЦЕНТРИРОВАТЬ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО. 
 46.  ПОДСОЕДИНИТЬ НЕГАТИВНУЮ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА. 
 47.  ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНУЮ СВЕТОВУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ SRS. 
 48.  ИСПОЛНИТЬ КАЛИБРОВКУ ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДАТЧИКА ВЕРТЯЩЕГО МОМЕНТА. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить