14. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА.
(а) Устраните болт, шайбу и демонтируйте холостой шкив.
15. ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 2.
(а) Устраните семь болтов, семь уплотняющих шайб и демонтируйте крышку зубчатого ремня привода.
16. ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА № 1.
(а) Уберите пять болтов, пять уплотняющих шайб и демонтируйте крышку зубчатого ремня привода.
17. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЛАСТИНУ ПОДВЕСКИ ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО СИЛОВОГО АГРЕГАТА.
(а) Устраните шесть болтов и демонтируйте пластину подвески поперечно расположенного мотора.
18. ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ПРИВОДА 1CD-FTV.
19. ПОСТАВЬТЕ ЦИЛИНДР № 1 НА TDC/СЖАТИЕ.
20. ДЕМОНТИРУЙТЕ СОЕДИНИТЕЛЬНУЮ НАКЛАДКУ ЗУБЧАТОЙ ЦЕПИ.
(а) Устраните болт и демонтируйте соединительную накладку зубчатой цепи.
21. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА ЦЕПИ № 1.
(а) Устраните 2 болта и демонтируйте натяжное строение цепи.
22. ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА.
23. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
После демонтажа магистрали поступления топлива состыкуйте к топливной
линии и впрыскивающему насосу резиновую ленту для предупреждения
проникновения в них пыли.
(а) ДЕМОНТИРУЙТЕ фиксирующую пластину кабеля и сместите кабель силового агрегата.
(б) Уберите болт фиксатора магистрали.
(в) Применяя SST, отделите трубку поступления топлива от топливной линии.
SST 09023-12700:
(г) Применяя SST, отделите трубку поступления топлива от впрыскивающего насоса.
SST 09023-12900:
24. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА.
После демонтажа магистрали поступления топлива состыкуйте к топливной
линии резиновую ленту для предупреждения проникновения в нее пыли.
(а) Устраните с подающего коллектора две гайки и 2 верхних фиксатора магистрали впрыска.
(б) Применяя SST, отделите трубку впрыска от топливной линии.
SST 09023-12700:
(в) Применяя SST, отделите трубку впрыска от инжектора.
SST 09023-12900:
25. ДЕМОНТИРУЙТЕ ВОДОВЫПУСК 1CD-FTV.
(а) Уберите 2 болта, демонтируйте водовыпуск и прокладку.
26. ОТДЕЛИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ТРУБОПРОВОД № 4.
(а) ОТДЕЛИТЕ топливный трубопровод от топливной линии.
27. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ.
(а) ОТДЕЛИТЕ соединитель датчика давления топлива от крепежной скобы.
(б) Уберите 2 болта и демонтируйте топливную линия.
28. ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КОНТРОЛЛЕРА УРОВНЯ МАСЛА автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
29. ВЫНЬТЕ ЩУП КОНТРОЛЛЕРА УРОВНЯ МАСЛА.
11-76 30. ДЕМОНТИРУЙТЕ ПРИВОДНОЙ ШКИВ ВПРЫСКИВАЮЩЕГО НАСОСА.
(а) Применяя SST, уберите гайку шкива.
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
(б) Применяя SST, демонтируйте приводной шкив впрыскивающего насоса.
40. ПОСТАВЬТЕ ЩУП КОНТРОЛЛЕРА УРОВНЯ МАСЛА.
41. ПОСТАВЬТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ ЛИНИИ автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Зафиксируйте топливную линия двумя болтами.
Усилие затяжки: 43 Н·м (440 kgf·cm, 32 ft·lbf)
42. ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ВПРЫСКА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003.
В случае замещения инжекторов также обязаны быть подменены магистрали впрыска.
(а) Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к топливной линии.
Воспользуйтесь гаечным ключом с ограничением по вращательному моменту с длиной рычага 30 см (11,81 дюйма).
(б) Применяя SST, прикрепите трубку впрыска к инжектору.