..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







53
       Toyota Corolla 2001-2003 демонтаж двигателя 2ZZ-GE
       
 1.  ИСПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 4.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 5.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР. 
 8.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 9.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ № 1. 
 10.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ФИКСАТОР АККУМУЛЯТОРА. 
 11.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 12.  ОТДЕЛИТЕ УЗЕЛ КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА. 
 13.  ОТДЕЛИТЕ РАДИАТОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ. 
 14.  ОТДЕЛИТЕ РАДИАТОРНЫЙ ТРУБОПРОВОД ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ. 
 15.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ 
 16.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ ЖИДКОСТИ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 17.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ ВОДНОЙ МАССЫ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 18.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. 
 19.  ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ дверку вещевого ящика. 
 (б)  ОТДЕЛИТЕ электропровод силового агрегата от блока управления мотором и распределительной коробкой. 
 (в)  Вытянете электропровод силового агрегата. 
 (г)  ОТДЕЛИТЕ электропровод силового агрегата от распределительной коробки моторного отделения. 
 (д)  ДЕМОНТИРУЙТЕ заземление кузова. 
 20.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
Сместите трубопроводы в сторону взамен их отсоединения.:

21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА. 
 (а)  Натяжение приводного ремня может быть ослаблено проворачиванием натяжного механизма по часовой стрелке. 
 
 22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ВПУСКА ВОЗДУХА № 6. 
 23.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. 
 24.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
 25.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА 2ZZ-GE. 
 26.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КОМПРЕССОР. 
Подвесьте трубопроводы взамен их отсоединения.:

 27.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ. 
   28.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ упор для ног (правостороннее размещение органов рулевого управления). 
 (б)  После демонтажа коврика отделите соединитель кислородного датчика. 
 (в)  ДЕМОНТИРУЙТЕ выхлопную трубу с кислородным датчиком. 
 
 29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2. 
30.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  Применяя SST и молоток, разблокируйте стопор стопорной гайки. 
SST 09930-00010:
 •  ? При демонтаже гайки, целиком разблокируйте ее стопор. 
 •  ? Не повредите резьбу основного вала. 
 •  ? Не заостряйте наконечник SST. 
 •  ? Поставьте SST в углубление плоской частью вверх. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ стопорную гайку посредством торцового гаечного ключа. 
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
 
   31.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО ФИКСАТОРА, № 2. 
 (а)  Применяя SST, отделите блок наконечника анкерного фиксации от поворотного кулака. 
SST 09628-62011:
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:
 
 32.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ гайку, применяя торцовый шестигранный гаечный ключ (5), для фиксирования резьбовой шпильки. 
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

   33.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  Уберите болт и две гайки, показанные на рисунке. 
 (б)  Применяя пластиковый молоток, отделите ведущий вал от ступицы оси. 
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

   34.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Поставьте подъемное устройство для силового агрегата. 
 (б)  Уберите пять болтов, две гайки и демонтируйте изолятор подвески мотора с правой стороны. 
   (в)  Уберите сквозной анкерный болт и гайку, отделите изолятор подвески мотора, размещенный с правой стороны, от автомобиля. 
   (г)  Уберите восемь болтов и демонтируйте задние стойки передней подвески с левой и правой стороны. 
   (д)  Уберите 2 болта, две гайки и отделите передний блок траверсы от автомобиля. 
 (е)  Старательно демонтируйте блок силового агрегата с автомобиля. 
 (ж)  Поставьте на мотор 2 крюка, как изображено на рисунке. 
Части №:
Крюк силового агрегата № 1 12281-88600
Крюк силового агрегата № 2 12282-88600
Болт: 91512-61020
Усилие затяжки: 38 Н·м (385 kgf·cm, 28 ft·lbf)
Поставьте крюк силового агрегата № 1 (12281-88600) на переднюю сторону мотора, а крюк мотора № 2 (12282-88600) - на заднюю сторону мотора.:
 (з)  Подвесьте блок мотора, применяя цепной полиспаст и обвязочное спецприспособление мотора. 
 35.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ. 
 (а)  Отделите передний и задний изоляторы подвески мотора от блока мотора. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ передний блок траверсы. 
 36.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СТАРТЕРА. 
 37.  ДЕМОНТИРУЙТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА. 
 38.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ 2ZZ-GE. 
   39.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАХОВИКА. 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST, после чего демонтируйте маховик или зубчатое колесо. 
SST 09213-70011, 09330-00021:
 
 40.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 41.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 42.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ УРАВНИТЕЛЬНОГО ЕМКОСТИ № 1. 
 43.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 44.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
 45.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 46.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
14-24  47.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 48.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 49.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 50.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕРМОСТАТ. 
 51.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ № 1. 
 52.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МОТОРА. 
 (а)  Применяя SST, демонтируйте 2 переключателя давления масла. 
  Toyota Corolla 2001-2003 демонтаж двигателя 2ZZ-GE
SST 09268-46021:
 53.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ПАТРУБКА ДО МАГИСТРАЛИ СОЕДИНИТЕЛЯ. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ крепеж и трубку. 
 54.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 55.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА. 
   56.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ. 
 (а)  Применяя SST, демонтируйте датчик детонационного сгорания. 
SST 09816-30010:
 57.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА 2ZZ-GE. 
 (а)  Применяя SST, демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости. 
ST 09817-33190:

 58.  ПОСТАВЬТЕ СНОВА ЧАСТИ МОТОРНОГО БЛОКА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 59.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку на датчик температуры охлаждающей жидкости. 
 (б)  Применяя SST, зафиксируйте датчик температуры охлаждающей жидкости. 
SST 09817-33190:
Усилие затяжки: 20 Н·м (208 kgf·cm, 15 ft·lbf)

60.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ. 
 (а)  Применяя SST, зафиксируйте датчик детонационного сгорания. 
SST 09816-30010:
Усилие затяжки: 44 Н·м (449 kgf·cm, 32 ft·lbf)
 
 61.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КУЛАЧКА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ датчик расположения кулачка и зафиксируйте крепеж проводки. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 62.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 63.  ПОСТАВЬТЕ ТРУБОПРОВОД ОТ ПАТРУБКА ДО МАГИСТРАЛИ СОЕДИНИТЕЛЯ. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 64.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИЛОВОГО АГРЕГАТА 2ZZ-GE. 
 (а)  Очистите резьбовые скрепления переключателя давления двигательного масла, нанесите на них клей. 
Часть № 08833-00080, THREE BOND 1344.:
 (б)  Применяя SST, зафиксируйте тумблер давления масла силового агрегата. 
SST 09268-46021:
Усилие затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft·lbf)

 65.  ПОСТАВЬТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и обводную трубку поступления жидкости. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 7 ft·lbf)
   66.  ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ на термостат новую прокладку. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ термостат, как это изображено на рисунке. 
 (в)  ПОСТАВЬТЕ впускное отверстие для поступления жидкости. 
Усилие затяжки: 10 Н·м (102 kgf·cm, 89 in.·lbf)
 
 67.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

68.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 (а)  Смените резиновую втулку топливного инжектора. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ соединительную прокладку на блок головок цилиндров. 
 (в)  ПОСТАВЬТЕ трубку поступления топлива совместно с топливным инжектором. 
Усилие затяжки: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
 (г)  ПОСТАВЬТЕ крепеж топливной магистрали. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

   69.  ПОСТАВЬТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Зафиксируйте выхлопной коллектор четырьмя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки:
А: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft·lbf)
B: 21 Н·м (214 kgf·cm, 16 ft·lbf)
 
 70.  ПОСТАВЬТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
Усилие затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 71.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
Усилие затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт: 100 Н·м (1020 kgf·cm, 74 ft·lbf)

ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА [17118 / 1701]
Усилие затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft·lbf)

   72.  ПОСТАВЬТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Введите новую прокладку, зафиксируйте подающий коллектор четырьмя болтами и двумя гайками. 
Усилие затяжки:
А: 34 Н·м (347 kgf·cm, 25 ft·lbf)
В: 46 Н·м (469 kgf·cm, 34 ft·lbf)
 
73.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ УРАВНИТЕЛЬНОГО ЕМКОСТИ № 1. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку уравнительного емкости двумя болтами и гайкой. 
Усилие затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)
 
 74.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
Усилие затяжки: 50 Н·м (510 kgf·cm, 37 ft·lbf)

 75.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на новое уплотнительное кольцо. ПОСТАВЬТЕ его в направляющую щупа уровня масла. 
Усилие затяжки: 24 Н·м (245 kgf·cm, 18 ft·lbf)

   76.  ПОСТАВЬТЕ ВЕДУЩИЙ ДИСК И ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО ИЛИ МАХОВИК. 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST. 
SST 09213-70011, 09330-00021:
 (б)  Очистите болт и отверстие под болт. 
 (в)  Нанесите на болты клей. 
Часть № 0933-00070, THREE BOND, или равнозначный.:
   (г)  ПОСТАВЬТЕ маховик. 
 (1)  ПОСТАВЬТЕ и размеренно зажмите за несколько проходов восемь болтов в указанной на рисунке очерёдности. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
   (2)  Промаркируйте болт маховика краской. 
 (3)  Вторично зажмите болты маховика добавочно на 90°. 
 (4)  Проконтролируйте, что подмеченные точкой боты повернулись на угол 90°. 
 
77.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 (а)  Применяя SST, выясните *суть диска муфты сцепления. 

SST 09301-00210:
   78.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ блок крышки муфты сцепления, соединяя монтажные риски на крышке муфты сцепления и на маховике. 
 (б)  Зажмите немного шесть болтов в порядке их близости к штифту маховика, после чего немного передвиньте SST вверх, вниз, вправо и налево, для того дабы проконтролировать, что диск располагается в центральном расположении. 
 (в)  Полностью зажмите шесть болтов. 
Усилие затяжки: 19 Н·м (195 kgf·cm, 14 ft·lbf)
 
   79.  ПОСТАВЬТЕ РУЧНУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА. 
 (а)  Зафиксируйте ручную коробку передач с основной передачей переднего основного моста. 
Усилие затяжки:
А: 64 Н·м (653 kgf·cm, 47 ft·lbf)
В: 47 Н·м (479 kgf·cm, 35 ft·lbf)
С: 23 Н·м (229 kgf·cm, 17 ft·lbf)
 
 80.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СТАРТЕРА. 
Усилие затяжки:
Болт: 37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf)
Проводка: 9,8 Н·м (100 kgf·cm, 7 ft·lbf)

 81.  ПОСТАВЬТЕ ТРАВЕРСУ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ передний и задний изоляторы подвески мотора. 
Усилие затяжки:
Спереди: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
Сзади: 87 Н·м (887 kgf·cm, 64 ft·lbf)

 82.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ блок мотора с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста на подъемное устройство для мотора. 
   (б)  Предварительно поставьте траверсу подвески, 2 болта и две гайки. 
 (в)  Поставьте левый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
 (г)  Поставьте правый изолятор подвески силового агрегата. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
   (д)  Поставьте 2 болта, две гайки и траверсу передней подвески. 
Усилие затяжки:
Болт А: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Гайка В: 133 Н·м (1357 kgf·cm, 98 ft·lbf)
   (е)  Поставьте восемь болтов и левую и правую стойки передней подвески. 
Усилие затяжки:
А: 133 Н·м (1357 kgf·cm, 98 ft·lbf)
В: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)

После установки траверсы, проконтролируйте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с ином.

 83.  ПОСТАВЬТЕ КОМПРЕССОР. 
Усилие затяжки: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)

 84.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУШНОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА. 
Усилие затяжки: 21 Н·м (209 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 85.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  Состыкуйте ведущий вал к поворотному кулаку. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ нижний рычаг подвески. 
Усилие затяжки: 142 Н·м (1448 kgf·cm, 105 ft·lbf)

ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

86.  ПОСТАВЬТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ стопорную гайку посредством торцового гаечного ключа (30 мм). 
Усилие затяжки: 216 Н·м (2204 kgf·cm, 160 ft·lbf)
   (б)  Применяя зубило, закрепите гайку ступицы. 
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 87.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ гайку, применяя для фиксирования резьбовой шпильки торцовый шестигранный гаечный ключ (5). 
Усилие затяжки: 44 Н·м (449 kgf·cm, 33 ft·lbf)

ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 88.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО ФИКСАЦИИ, № 2. 
 (а)  Состыкуйте наконечник анкерного фиксации к поворотному кулаку и поставьте новую корончатую гайку. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
 •  ? Избегайте проникновения смазки с резьбовых соединений и звеньев конической формы. 
 •  ? После затяжки корончатой гайки, зажмите ее добавочно на угол, лежащий в пределах 60°, для вставки шплинта. 
 (б)  Введите новый шплинт. 
   89.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ блок цилиндра разъединения муфты сцепления и зафиксируйте его пятью болтами. 
Усилие затяжки:
Цилиндр разъединения: 12 Н·м (120 kgf·cm, 9 ft·lbf)
Зажимной болт А: 25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf)
Зажимной болт В: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
 
 90.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 91.  ПОСТАВЬТЕ ФИКСАТОР АККУМУЛЯТОРА. 
Усилие затяжки: 13 Н·м (131 kgf·cm, 9 ft·lbf)

 92.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
Усилие затяжки:
25 Н·м (255 kgf·cm, 18 ft·lbf) (6М)
58 Н·м (591 kgf·cm, 43 ft·lbf) (8М)

 93.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ГЕНЕРАТОРА № 1. 
Усилие затяжки: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)

 94.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 95.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2. 
 96.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 97.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ. 
Усилие затяжки: 30 Н·м (302 kgf·cm, 22 ft·lbf)

 98.  ЗАЛЕЙТЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ МАСЛО. 
 99.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 100.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА. 
 101.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА. 
 102.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА И МОНТАЖ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. 
 103.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СО/НС. 
 104.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ИСПОЛНИТЕ КОРРЕКТИРОВКУ РАЗВАЛА - СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. 
 105.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить