..статьи..новости..объявления..ссылки..контакты  форум
                  
             

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet


ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90

разное
авто юмор







60
       Toyota Corolla 2001-2003 снятие установка двигателя 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
       

 1.  ИСПОЛНИТЕ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ РАЗЛИВАНИЯ БЕНЗИНА. 
 2.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
 3.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ МОТОРА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 4.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НИЖНЮЮ КРЫШКУ СИЛОВОГО АГРЕГАТА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 5.  СЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 6.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 7.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЫШКУ ОПОРЫ РАДИАТОРА. 
 8.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод подающего отверстия радиатора от радиатора. 
 9.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод выпускного отверстия радиатора от радиатора. 
 10.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЕРХНЮЮ ПОДПОРКУ РАДИАТОРА. 
 (а)  Устраните 2 болта и демонтируйте две верхних опоры радиатора. 
 11.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК РАДИАТОРА. 
 12.  ДЕМОНТИРУЙТЕ АККУМУЛЯТОР. 
 13.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ФИКСАТОР АККУМУЛЯТОРА. 
 (а)  Уберите четыре болта и демонтируйте фиксатор аккумулятора. 
 14.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА № 3. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод поступления паров топлива от крышки воздухоочистителя. 
 15.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 (а)  Освободите шланговый крепеж воздухоочистителя. 
 (б)  ДЕМОНТИРУЙТЕ 2 фиксатора воздухоочистителя. (МОНТАЖ TMUK). 
 (в)  ОТДЕЛИТЕ соединитель, вакуумный трубопровод и демонтируйте крышку воздухоочистителя со трубопроводом. 
 (г)  Демонтируйте фильтрующий компонент воздухоочистителя. 
 (д)  Устраните три болта и демонтируйте основание воздухоочистителя. 
 16.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КРЕПЕЖ ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА. 
 17.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ТОПЛИВНОЙ МАГИСТРАЛИ. 
 18.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД, ИДУЩИЙ ОТ ПАТРУБКА К ТРУБКЕ СОЕДИНИТЕЛЯ. 
 (а)  Правостороннее размещение органов управления. 
 (1)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод, идущий от патрубка к трубке соединителя от шланговой магистрали 
 (б)  Левостороннее размещение органов управления. 
 (1)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод, идущий от патрубка к трубке соединителя от тормозного усилителя. 
 19.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод поступления жидкости подающего отверстия нагревателя от магистрали воздушного кондиционера. 
 20.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ ВЫПУСКНОГО ОТВЕРСТИЯ НАГРЕВАТЕЛЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубопровод поступления водной массы выпускного отверстия нагревателя от магистрали воздушного кондиционера. 
 21.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК УГОЛЬНОГО ФИЛЬТРА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ соединитель, вакуумный трубопровод, после чего демонтируйте угольный фильтрующий элемент. 
 22.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АКСЕЛЕРАТОРА. 
 (а)  Освободите гайку и демонтируйте провод управления акселератора. 
 23.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБКУ ВХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 1 (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, A/T). 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубку входного отверстия масляного охладителя от патрубка входного отверстия масляного охладителя. 
 24.  ОТДЕЛИТЕ ТРУБКУ ВЫХОДНОГО ОТВЕРСТИЯ МАСЛЯНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ № 1 (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, A/T). 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ трубку выходного отверстия масляного охладителя от патрубка входного отверстия масляного охладителя. 
 25.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, М/T). 
 26.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК КАБЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ, ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ, ПОЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, А/T)). 
 27.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, М/T). 
 28.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ДВЕРЦЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА (Посмотрите страницу 71-23). 
 29.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НИЖНЕЙ КРЫШКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ № 2 . 
 30.  ОТДЕЛИТЕ ЭЛЕКТРОПРОВОД МОТОРА. 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ электропровод мотора от блока управления мотором и распределительной коробки. 
 (б)  Вытянете электропровод мотора. 
 (в)  ОТДЕЛИТЕ электропровод силового агрегата от распределительной коробки моторного отделения. 
   31.  ДЕМОНТИРУЙТЕ КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ВЕНТИЛЯТОРА И ГЕНЕРАТОРА. 
 (а)  Медлительно прокрутите натяжное устройство ребристого клинового ремня по часовой стрелке и освободите его. После этого демонтируйте ремень вентилятора и генератора, помаленьку введите назад натяжное устройство ребристого клинового ремня, после чего зафиксируйте его. 
   Toyota Corolla 2001-2003 снятие установка двигателя 3ZZ-FE, 4ZZ-FE
 32.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ) 
 (а)  ОТДЕЛИТЕ соединитель. 
 (б)  Демонтируйте три болта, крепящих компрессор охладителя. 
14-107  33.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПАНЕЛЬ ПОРОЖКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 34.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ОБЛИЦОВОЧНУЮ ПАНЕЛЬ СО СТОРОНЫ КАПОТА, ПРАВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 35.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ УПОР ДЛЯ НОГ (ПРАВОСТОРОННЕЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ОРГАНОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ). 
 36.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ЗВУКОИЗОЛИРУЮЩЕЕ ПОКРЫТИЕ ОТВЕРСТИЯ КОЛОНКИ. 
 (а)  Устраните 2 фиксатора и демонтируйте звукоизолирующее покрытие отверстия колонки. 
 37.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2. 
 38.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПЛАСТИНУ ФИКСАЦИИ К ПОЛУ. 
 (а)  Уберите две гайки и демонтируйте переднюю пластину фиксации к полу. 
 39.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ). 
 40.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ
SST 09930-00010:
ИСПОЛНИТЕ аналогичную процедуру с противоположной стороны.:

 41.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО ФИКСАЦИИ, № 2
SST 09628-62011:
ИСПОЛНИТЕ аналогичную процедуру с противоположной стороны.:

 42.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
ИСПОЛНИТЕ аналогичную процедуру с противоположной стороны.:

 43.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
ИСПОЛНИТЕ аналогичную процедуру с противоположной стороны.:

   44.  ОТДЕЛИТЕ БЛОК ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО ВАЛА, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
 (а)  Применяя пластиковый молоток, отделите передний ведущий вал от ступицы оси. 
ИСПОЛНИТЕ аналогичную процедуру с противоположной стороны.:
 
45.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Поставьте подъемное устройство для мотора. 
 (б)  Устраните четыре болта, две гайки и демонтируйте изолятор подвески мотора. 
   (в)  Уберите сквозной анкерный болт и гайку, отделите изолятор подвески силового агрегата от автомобиля. 
   (г)  Демонтируйте блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста. (МОНТАЖ ТМС). 
 (1)  Устраните шесть болтов, как изображено на рисунке. 
 (2)  Старательно демонтируйте с автомобиля блок мотора с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста. 
 
   (д)  Демонтируйте блок мотора с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста. (МОНТАЖ ТМUK). 
 (1)  Уберите восемь болтов и демонтируйте задние стойки передней подвески, с левой и правой стороны. 
   (2)  Уберите 2 болта и две гайки, как изображено на рисунке. 
 (3)  Старательно демонтируйте с автомобиля блок мотора с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста. 
  (е)  Зафиксируйте на моторе 2 крюка посредством 2-х болтов. 
 
Крюк силового агрегата № 1 12281-15040:
Крюк силового агрегата № 2 12281-22021:
Болт 91512-В1016:
Усилие затяжки: 38 Н·м (387 kgf·cm, 28 ft·lbf)
Поставьте крюк силового агрегата № 1 (12281-22021) на переднюю сторону силового агрегата, а крюк силового агрегата № 2 (12281-15040) на заднюю сторону мотора.:
 (ж)  Подвесьте блок силового агрегата, применяя цепной полиспаст и обвязочное спецприспособление мотора. 
   46.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. 
 (а)  Уберите сквозной анкерный болт и гайку, отделите изолятор подвески силового агрегата, размещенный спереди, от опоры подвески силового агрегата. 
   (б)  Устраните сквозной анкерный болт, отделите изолятор подвески мотора, размещенный сзади, от траверсы подвески. 
 (в)  Отделите блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста от траверсы передней подвески и стойки подвески силового агрегата. 
 
 47.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК СТАРТЕРА. 
 48.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т). 
 49.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА А/Т). 
SST 09213-70011, 09330-00021:
 
 50.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КРЫШКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т). 
 51.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т). 
14-110    52.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАХОВИКА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т). 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST, после чего уберите восемь болтов и демонтируйте маховик. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
 
   53.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ДИСКА И ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА А/Т) 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST, после чего уберите восемь болтов и демонтируйте ведущий диск и зубчатое колесо. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
 
 54.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Устраните четыре болта и демонтируйте четыре катушки зажигания. 
 55.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 (а)  Уберите три болта и демонтируйте трубку поступления топлива с топливными инжекторами. 
 56.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 57.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Устраните четыре болта, две гайки, две скобы зажимов и демонтируйте подающий коллектор. 
 58.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  ДЕМОНТИРУЙТЕ щуп уровня масла с направляющей щупа уровня масла. 
 59.  ДЕМОНТИРУЙТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Устраните болт и демонтируйте направляющую щупа уровня масла. 
 60.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 1. 
 (а)  Устраните 2 болта, две гайки, демонтируйте обводную трубку поступления водной массы и прокладку. 
 61.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПАТРУБОК ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ. 
 (а)  Уберите две гайки и демонтируйте патрубок подающего отверстия поступления водной массы. 
 62.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕРМОСТАТ. 
 63.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА МОТОРА. 
 (а)  Применяя SST, демонтируйте тумблер давления масла силового агрегата. 
SST 09268-46021:

 64.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 (а)  Устраните болт и демонтируйте датчик расположения распределительного вала. 
 65.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 (а)  Устраните 2 болта и демонтируйте датчик расположения кривошипа. 
 66.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ. 
 (а)  Устраните гайку и демонтируйте датчик детонационного сгорания. 
 67.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
 (а)  Уберите болт, гайку и демонтируйте натяжное устройство ребристого клинового ремня. 
 68.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА. 
 (а)  Уберите три болта и демонтируйте подпорку подвески силового агрегата поперечно расположенного мотора. 
 69.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Уберите три болта и демонтируйте подпорку коллектора. 
 70.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
 (а)  Уберите четыре болта и демонтируйте теплоизолятор выхлопного коллектора. 
 71.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ВЫХЛОПНОЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Устраните пять гаек, демонтируйте выхлопной коллектор и прокладку. 
 72.  ДЕМОНТИРУЙТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1. 
 (а)  Уберите гайку, болт, трубку и демонтируйте холостой шкив. 
 73.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА. 
 (а)  Применяя SST, демонтируйте датчик температуры охлаждающей жидкости силового агрегата системы электронного впрыска топлива. 
SST 09817-33190:

 74.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ОБВОДНОЙ ТРУБОПРОВОД ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 2. 
 75.  ДЕМОНТИРУЙТЕ ТРУБОПРОВОД ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ РАДИАТОРА. 
 (а)  Поставьте новую прокладку на датчик температуры охлаждающей жидкости силового агрегата системы электронного впрыска топлива. 
 (б)  Применяя SST, зафиксируйте датчик температуры охлаждающей жидкости мотора системы электронного впрыска топлива. 
SST 09817-33190:
Усилие затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 76.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ХОЛОСТОГО ШКИВА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ № 1. 
 (а)  Зафиксируйте трубку и холостой шкив посредством гайки и болта. 
Усилие затяжки: 39 Н·м (400 kgf·cm, 29 ft·lbf)

77.  ПОСТАВЬТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
 (а)  Введите новую прокладку и зафиксируйте подающий коллектор пятью гайками. 
Усилие затяжки 37 Н·м (377 kgf·cm, 27 ft·lbf)

 78.  ПОСТАВЬТЕ ТЕПЛОИЗОЛЯТОР ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА № 1. 
 (а)  Зафиксируйте теплоизолятор выхлопного коллектора четырьмя болтами. 
Усилие затяжки 18 Н·м (184 kgf·cm, 13 ft·lbf)

 79.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ КОЛЛЕКТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку коллектора тремя болтами. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)

 80.  ПОСТАВЬТЕ ПОДПОРКУ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ПОПЕРЕЧНО РАСПОЛОЖЕННОГО МОТОРА 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 (а)  Зафиксируйте подпорку подвески мотора поперечно расположенного силового агрегата тремя болтами. 
Усилие затяжки: 47 Н·м (479 kgf·cm, 35 ft·lbf)

 81.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАТЯЖНОГО МЕХАНИЗМА РЕБРИСТОГО КЛИНОВОГО РЕМНЯ. 
 (а)  Зафиксируйте блок натяжного механизма ребристого клинового ремня болтом и гайкой. 
Усилие затяжки:
Гайка: 29 Н·м (296 kgf·cm, 21 ft·lbf)
Болт: 69 Н·м (704 kgf·cm, 51 ft·lbf)

 82.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК ДЕТОНАЦИОННОГО СГОРАНИЯ. 
 (а)  Зафиксируйте датчик детонационного сгорания гайкой. 
Усилие затяжки: 20 Н·м (204 kgf·cm, 15 ft·lbf)

 83.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ КРИВОШИПА. 
 (а)  Нанесите двигательное масло на новое уплотнительное кольцо, поставьте его в датчик расположения кривошипа. 
 (б)  Зафиксируйте датчик расположения кривошипа двумя болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 84.  ПОСТАВЬТЕ ДАТЧИК РАСПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА. 
 (а)  Нанесите двигательное масло на новое уплотнительное кольцо, поставьте его в датчик расположения распределительного вала. 
 (б)  Зафиксируйте датчик расположения распределительного вала болтом. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 85.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА СИЛОВОГО АГРЕГАТА. 
 (а)  Очистите резьбовые скрепления переключателя давления двигательного масла, нанесите на них клей. 
Клей: Часть № 08833-00080, THREE BOND 1344.:
 (б)  Применяя SST, зафиксируйте тумблер давления масла силового агрегата. 
SST 09268-46021:
Усилие затяжки: 15 Н·м (153 kgf·cm, 11 ft·lbf)

 86.  ПОСТАВЬТЕ ТЕРМОСТАТ 3ZZ-FE, 4ZZ-FE. 
 87.  ПОСТАВЬТЕ ПАТРУБОК ПОДАЮЩЕГО ОТВЕРСТИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ. 
 (а)  Зафиксируйте патрубок подающего отверстия поступления водной массы двумя гайками. 
Усилие затяжки: 11 Н·м (112 kgf·cm, 8 ft·lbf)

  88.  ПОСТАВЬТЕ ОБВОДНУЮ ТРУБКУ ПОСТУПЛЕНИЯ ВОДНОЙ МАССЫ № 1. 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ новую прокладку и зафиксируйте обводную трубку поступления жидкости двумя гайками и двумя болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

 89.  ПОСТАВЬТЕ НАПРАВЛЯЮЩУЮ ЩУПА УРОВНЯ МАСЛА. 
 (а)  Нанесите малое количество двигательного масла на новое уплотнительное кольцо и поставьте его в направляющую щупа уровня масла. 
 (б)  Зафиксируйте направляющую щупа уровня масла болтом. 
Усилие затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)

 90.  ПОСТАВЬТЕ ПОДАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР. 
 (а)  Введите новую прокладку во подающий коллектор. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ подающий коллектор, применяя две скобы зажимов, две гайки и четыре болта. 
Усилие затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)

 91.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ГЕНЕРАТОРА. 
 92.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАГИСТРАЛИ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА. 
 93.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ. 
 (а)  Зафиксируйте четыре катушки зажигания четырьмя болтами. 
Усилие затяжки: 9,0 Н·м (92 kgf·cm, 80 in.·lbf)

   94.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МАХОВИКА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т). 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
   (б)  Очистите болт и отверстие под болт. 
 (в)  Нанесите на болты клей. 
Часть № 09330-00070, THREE BOND, или равнозначный.:
 (г)  ПОСТАВЬТЕ и размеренно зажмите за несколько проходов восемь болтов, в указанной на рисунке очерёдности. 
Усилие затяжки: 49 Н·м (500 kgf·cm, 36 ft·lbf)
   (д)  Промаркируйте болт маховика краской. 
 (е)  Вторично зажмите болты маховика добавочно на 90°. 
 (ж)  Проконтролируйте, что подмеченные точкой боты повернулись на угол 90°. 
   95.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ОСНОВНОГО ДИСКА И ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА А/Т). 
 (а)  Зафиксируйте коленчатый вал посредством SST. 
SST 09960-10010 (09962-01000, 09963-01000):
   (б)  Очистите болт и отверстие под болт. 
 (в)  Нанесите на болты клей. 
Часть № 09330-00070, THREE BOND или равнозначный.:
 (г)  ПОСТАВЬТЕ и размеренно зажмите за несколько проходов восемь болтов, в указанной на рисунке очерёдности. 
Усилие затяжки: 88 Н·м (897 kgf·cm, 65 ft·lbf)
 
 96.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ДИСКА МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т)
SST 09301-00210:

 97.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КРЫШКИ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т)). 
SST 09301-00210:

 98.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК РУЧНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА М/Т). 
 99.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА А/Т). 
 100.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СТАРТЕРА автомобиля Тойота Королла 2001-2003. 
  101.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ТРАВЕРСЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ. 
 (а)  Состыкуйте блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста к траверсе передней подвески и стойке подвески мотора. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ болт, скрепляющий заднюю стойку подвески мотора с изолятором подвески. 
Усилие затяжки: 87 Н·м (887 kgf·cm, 64 ft·lbf)
   (в)  ПОСТАВЬТЕ болт, скрепляющий переднюю стойку подвески силового агрегата с изолятором подвески. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
 
   102.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК СИЛОВОГО АГРЕГАТА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (МОНТАЖ ТМС). 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ двигатель с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста на подъемное устройство для мотора. 
 (б)  ПОСТАВЬТЕ силовой агрегат с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста в транспортное средство. 
 (в)  Предварительно поставьте траверсу подвески и шесть болтов. 
 (г)  Поставьте левый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
 (д)  Поставьте правый изолятор подвески силового агрегата. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
   (е)  Введите SST в установочные отверстия в правой секции траверсы и в правой стороне автомобиля. 
SST 09670-00010:
 (ж)  Предварительно зажмите вначале болт А, после этого болт В. 
   (з)  Введите SST в установочные отверстия в левой секции траверсы и в левой стороне автомобиля. 
SST 09670-00010:
 (и)  Предварительно зажмите вначале болт А, после этого болт В. 
 (й)  Введите SST в установочные отверстия в правой секции траверсы и в правой стороне автомобиля, после чего полностью зажмите болты с указанным вертящим моментом затяжки. 
 (к)  Введите SST в установочные отверстия в правой секции траверсы и в правой стороне автомобиля, после чего полностью зажмите болты с указанным вертящим моментом затяжки. 
SST 09670-00010:
Усилие затяжки:
Болт А: 157 Н·м (1601 kgf·cm, 116 ft·lbf)
Болт В: 113 Н·м (1152 kgf·cm, 83 ft·lbf)
   (л)  Поставьте 2 болта, как изображено на рисунке. 
Усилие затяжки: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
После установки траверсы, проконтролируйте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с ином.

 103.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК МОТОРА С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 (МОНТАЖ TMUK). 
 (а)  ПОСТАВЬТЕ блок силового агрегата с коробкой передач с основной передачей переднего основного моста на подъемное устройство для силового агрегата. 
   (б)  Предварительно поставьте траверсу подвески, 2 болта и две гайки. 
 (в)  Поставьте левый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
 (г)  Поставьте правый изолятор подвески мотора. 
Усилие затяжки: 52 Н·м (530 kgf·cm, 38 ft·lbf)
   (д)  Поставьте 2 болта, две гайки и траверсу передней подвески. 
Усилие затяжки:
Болт А: 39 Н·м (398 kgf·cm, 29 ft·lbf)
Гайка В: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
   (е)  Поставьте восемь болтов и левую и правую стойки передней подвески. 
Усилие затяжки:
Болт А: 133 Н·м (1356 kgf·cm, 98 ft·lbf)
Болт В: 80 Н·м (816 kgf·cm, 59 ft·lbf)
После установки траверсы, проконтролируйте, что установочные отверстия на траверсе и автомобиле совпадают друг с ином.

 104.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НИЖНЕГО РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ № 1, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 105.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЗВЕНА ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 106.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК НАКОНЕЧНИКА АНКЕРНОГО ФИКСАЦИИ, № 2. 
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 107.  ПОСТАВЬТЕ ГАЙКУ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ, ЛЕВАЯ ОБЛАСТЬ. 
ИСПОЛНИТЕ приведенную выше процедуру с противоположной стороны.:

 108.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЙ БЛОК ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ. 
 (а)  Зафиксируйте переднюю пластину фиксации к полу двумя гайками. 
Усилие затяжки: 30 Н·м (306 kgf·cm, 22 ft·lbf)

 109.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ № 2. 
 110.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК КОМПРЕССОРА ОХЛАДИТЕЛЯ (С ВОЗДУШНЫМ КОНДИЦИОНЕРОМ). 
 111.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ЦИЛИНДРА РАЗЪЕДИНЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, М/T). 
 112.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. 
 (а)  Зафиксируйте основание воздухоочистителя тремя болтами. 
Усилие затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)
 (б)  Зафиксируйте крышку воздухоочистителя двумя болтами. (МОНТАЖ TMUK). 
 113.  ПОСТАВЬТЕ ФИКСАТОР АККУМУЛЯТОРА. 
 (а)  Зафиксируйте фиксатор аккумулятора четырьмя болтами. 
Усилие затяжки: 13 Н·м (133 kgf·cm, 10 ft·lbf)

 114.  ПОСТАВЬТЕ АККУМУЛЯТОР. 
Усилие затяжки:
Болт: 5,0 Н·м (51 kgf·cm, 44 in.·lbf)
Гайка: 3,0 - 4,0 Н·м (31 - 41 kgf·cm, 27 - 35 in.·lbf)

 115.  ПОСТАВЬТЕ БЛОК РАДИАТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003. 
 116.  ПОСТАВЬТЕ ВЕРХНЮЮ ПОДПОРКУ РАДИАТОРА. 
Усилие затяжки: 19 Н·м (194 kgf·cm, 14 ft·lbf)

 117.  ПОСТАВЬТЕ КРЫШКУ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ № 2. 
 (а)  Зафиксируйте крышку головок цилиндров двумя гайками и двумя зажимами. 
Усилие затяжки: 7,0 Н·м (71 kgf·cm, 62 in.·lbf)

 118.  ПОСТАВЬТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА. 
Усилие затяжки: 103 Н·м (1050 kgf·cm, 76 ft·lbf)

 119.  ЗАЛЕЙТЕ РАБОЧУЮ ЖИДКОСТЬ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ОСНОВНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ПЕРЕДНЕГО ОСНОВНОГО МОСТА, A/T). 
 120.  ЗАЛЕЙТЕ МАСЛО МОТОРА. 
 121.  ЗАЛЕЙТЕ ОХЛ-Ю ЖИДКОСТЬ. 
 122.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ МАСЛА МОТОРА. 
 123.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ МОТОРА. 
 124.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ТОПЛИВА. 
 125.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОТЕЧКУ ВЫХЛОПНОГО ГАЗА. 
 126.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА И МОНТАЖ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. 
SST 09843-18030, 09843-18040:

 127.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СО/НС. 
 128.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ И ИСПОЛНИТЕ КОРРЕКТИРОВКУ РАЗВАЛА - СХОЖДЕНИЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. 
 129.  ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ СИГНАЛ ДАТЧИКА СКОРОСТИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ. 
Следующая страница»»»»»»
 

Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить