• ? ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ прогибание ремня в предписанной точке.
• ? При монтаже нового ремня, поставьте величину его натяга в соответствии с указанным значением.
• ? При проверке ремня, использованного больше пяти
минут, убедитесь в том, что величина провисания ремня располагается в
пределах указанного диапазона.
• ? При повторной монтаже ремня, использованного
больше пяти минут, исполните диагностику, базируясь на значении
провисания использованного ремня.
• ? Величина провисания и натяга рифленого клинового
ремня обязана проверяться после 2-х циклов коленчатого вала силового
агрегата.
• ? При применении измерительного прибора натяга
приводного ремня, исполните вначале диагностику точности, применяя
эталонный измерительный девайс.
(б) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ клиновой ремень генератора.
(1) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ, что величина натяга располагается в
диапазоне А шкалы механического натяжного механизма.
В том случае, если величина натяга выходит за пределы диапазона А шкалы натяжного механизма, смените приводной ремень на новый.:
При замене приводного ремня на новый ремень, величина натяга обязана располагаться в диапазоне В шкалы натяжного механизма.:
6. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА МОТОРА автомобиля Toyota Corolla 2001-2003 .
(а) Применяя SST, состыкуйте пробник тахометра к клемме 9 (TAC) на DLC3.
SST 09843-18040:
(б) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ частоту вращения холостого хода.
Частота вращения холостого хода: 700-800 об/мин.:
• ? Исполняйте диагностику частоты вращения холостого хода при отключенном охлаждающем вентиляторе.
• ? Отключите все дополнительные механизма и кондиционирование воздуха.
8. ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ КОМПРЕССИЮ автомобиля Тойота Королла 2001-2003.
(а) Прогрейте и остановите силовой агрегат.
(1) (1) Мотор обязан прогреться до типичной рабочей температуры.
(б) Демонтируйте свечи зажигания.
(в) Отделите соединители инжекторов.
(г) ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ давление сжатия цилиндра.
(1) Поставьте SST (насадка) на отверстие свечи зажигания.
SST 09992-00025 (09992-00121):
Усилие затяжки: 12 Н·м (125 kgf·cm, 95 ft·lbf)
(2) Состыкуйте SST (компрессометр) к SST (насадка).
SST 09992-00025 (09992-00211):
(3) Целиком откройте дроссельный клапан и запустите двигатель.
(4) Прокручивая коленчатый вал силового агрегата, проверьте давление сжатия.
• ? Для достижения частоты вращения силового агрегата
250 или больше циклов в минуту неизменно применяйте целиком заряженный
аккумулятор.
• ? ПРОКОНТРОЛИРУЙТЕ аналогичным методом давление сжатия других цилиндров 1CD-FTV.
• ? Диагностирование обязано быть исполнено в течение минимального интервала времени.
Давление сжатия:
2746 кПа (28.0 kgf/cm2, 398 psi) или больше высокое
Наименьшее давление:
2256 кПа (23.0 kgf/cm2, 327 psi) или больше высокое
Расхождение меж цилиндрами:
490 кПа (5.0 kgf/cm2, 71 psi) или поменьше
(5) В том случае, если компрессия цилиндра является низкой,
налейте малое количество двигательного масла в цилиндр сквозь отверстие
для свечи зажигания и исполните диагностику снова.
• ? Если после добавления масла давление усилилось, то
возможно изношены или неисправны поршневые кольца и / или отверстия
цилиндров.
• ? Если давление остается низким, то поводом этого
может быть засоренный или ненормально размещенный клапан, или же может
иметь место протечка за прокладкой. Следующая
страница»»»»»»